Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Мастеринг [3]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Мастеринг

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

21. AMRAX - 08 Февраля, 2012 - 17:11:53 - перейти к сообщению
ну ты ответил...
m00nk пишет:
наверное чтобы на дискотеке саморезы из колонок не выкручивались от 20Гц-вого воя.
22. DiVinyl - 08 Февраля, 2012 - 17:50:02 - перейти к сообщению
Просто мне все эти настройки - весьма полезные разумеется - больше напоминают настройку тракта для работы с СОБСТВЕННЫМ муз. произведением.

Для работы же с готовым, отмастерренным уже в студиях материалом, т.е. при работе с миксами - чем мы тут с вами большинство занимаемся - настройка тракта может быть несколько иной - и скорее более простой. Гораздо более пристальное внимание ИМХО нужно уделить как раз подготовке треков по качеству, RMS и АЧХ ... причем сделать это ДО того как их начнет плющить какой либо комплект плагинов на мастере.

Ну например резать субнизкие имеет смысл если у вас есть записанные в студии партии инструментов, вокала и т.д. - т.е. звук получен из источников где могут вмешаться паразитные фоны от блоков питания записывающего оборудования и т.п.

В уже отмастеренном треке срезать ниже 20-30Hz мне пока непонятно зачем нужно. Там либо ничего нет, либо заложен полезный сигнал находящийся там по задумке звукорежиссера / саундпродюсера.
23. cd-info - 08 Февраля, 2012 - 20:10:49 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:

Для работы же с готовым, отмастерренным уже в студиях материалом, т.е. при работе с миксами - чем мы тут с вами большинство занимаемся - настройка тракта может быть несколько иной - и скорее более простой. Гораздо более пристальное внимание ИМХО нужно уделить как раз подготовке треков по качеству, RMS и АЧХ ... причем сделать это ДО того как их начнет плющить какой либо комплект плагинов на мастере.


для меня мастеринг, это выравнивание по звуку и частоте всех треков.
причём делаю я это в процессе сведения микса, с помощью регулировки уровня звука, и частоты (эквалайзер) полагась лишь на собственное восприятие (слух).

запись треков в разных студиях по разному, при чем иногда бывает такое г... попадается, что приходится тупо брать другую бочку, и накладывать на весь трек, только так удаётся спасти композицию (от корзины), и придать ей лучшее звучание.
24. Das Kraft - 08 Февраля, 2012 - 21:32:45 - перейти к сообщению
Цитата:
Для чего это нужно? Всмысле зачем удалять низкочастотную составляющую из сигнала?

хотя бы для того, что есть постоянная составляющая сигнала, которая может возникать в результате сложения сигналов и потому что есть нижняя из возможных нот В=30.9Гц.
Вот и вопрос: зачем в потоке сигнал не несущий информации низкочастотный "шум"?

2-е это то что низкочастотная составляющая из-за своей высокой амплитуды, как правило засталяет все приборы реагировать на её уровень, что мешает более точной коректировке сигнала.
25. Das Kraft - 08 Февраля, 2012 - 21:35:46 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
RMS и АЧХ ... причем сделать это ДО того как их начнет плющить какой либо комплект плагинов на мастере

кто сказал что при данных настройках будет что-то "плющится"?
---
cd-info пишет:
для меня мастеринг, это выравнивание по звуку и частоте всех треков.

Вова, то что ты считаешь мастерингом, мастерингом на самом деле не является. Это абсолютно другой процесс. И я с самого начала упомянул, что не следует это путать.
26. Das Kraft - 10 Февраля, 2012 - 22:30:48 - перейти к сообщению
Акустика (Звуковая картина)

Для начала стоит уточнить, что примерно 70% всего того, что мы слышим - это «звук» комнаты, тысячи отражений которые слаживаются и вычитаются прежде чем добраться до наших ушей, и лишь остальные 25-30% это звук мониторов. Исходя из этого, в разных помещениях звук от одних и тех же мониторов будет разный.

Расстановка мониторов.
1. В идеале расстояние от слушателя до мониторов (L) должно быть равно расстоянию между мониторами (H), т.е. L=L=H (равносторонний треугольник). Но к сожалению это правило действует только в безэховых камерах, в которых нет отражений свойственных естественной среде. Для более точного мониторинга звуковой картины в естественной среде расстояние L должно быть неизменно, а вот расстояние H определяется опытным путем для каждого помещения или места отдельно.
2. Суммарное звуковое давление двух мониторов изменяется в зависимости от расстояний и L и H. Т.е. при изменении какой либо из величин суммарное воздействие на одну и ту же точку будет тоже, изменяется.
3. Для точной передачи информации о расположении источников звука в виртуально созданном звуковом пространстве необходима ровная, плотная звуковая картина.

Как это выглядит визуально.
Синяя линия будет показывать деформацию звуковой картины в зависимости от изменения расстояния между мониторами относительно расстояния до слушателя.

Равносторонний треугольник:
Спойлер Отобразить


Расстояние между мониторами (H) меньше чем расстояния до слушателя (L):
Спойлер Отобразить

звуковая картина становится выпуклая. В следствии чего, все звуки находящиеся в центре будут казаться громче, чем есть на самом деле.
Звукорежиссер опираясь на свой слух, сделает их тише, но когда они будут воспроизводится при правильной (ровной) звуковой картине, они будут звучать гораздо тише и дальше.


Расстояние между мониторами (H) больше расстояния до слушателя (L):
Спойлер Отобразить

в звуковой картине образуется дыра, провал. Звуки находящиеся в центре слышаться гораздо тише по отношению к звукам по краям панорамы (в центре будто пустота). Этот же эффект будет наблюдаться на равностороннем треугольнике, если звукорежиссер сводил на мониторах близко расположенных друг к другу.
Если звукорежиссер будет сводить в данных условиях, он будет стараться поднять уровень звука находящегося в центре, что при прослушивании добавит центральному каналу ещё большую громкость приведет к выпуклости аналогичной рисунку два.

Надеюсь все доступно объяснил, я старался))
27. DJ Voyage - 10 Февраля, 2012 - 22:50:31 - перейти к сообщению
Еще можно добавить, что компьютерный монитор стоящий между АС, так же влияет на перспективу звуковой картины.
28. Das Kraft - 10 Февраля, 2012 - 22:52:30 - перейти к сообщению
DJ Voyage
Много чего ещё можно добавить, не все сразу.)
29. AMRAX - 11 Февраля, 2012 - 00:59:58 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
Акустика (Звуковая картина)

Век живи - век учись.
Спасибо.+++
а я всё в наушниках,да в наушниках.... Огорчение
блин,а как сводить без наушников,когда ты по 100 раз повторяешь один и тот же фрагмент..назад - вперёд,назад - вперёд.
что подумают соседи?пусть хоть и не громко,но всё же.
да и домочадцам не очень приятно слышать "возню" отца.бедные мои дети. Закатив глазки
30. Vanya Funckin - 13 Февраля, 2012 - 07:13:30 - перейти к сообщению
Спойлер Отобразить

где и каким образом запустить данный анализ?
на что именно нужно здесь обратить внимание во избежание проблемных участков?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0178]     [ Gzipped ]