Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Гармоническое сведение [3]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Гармоническое сведение

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

21. Ацетон - 31 Июля, 2011 - 20:30:13 - перейти к сообщению
В тему написанного сильно не вникал, но предполагаю о чем идет речь...
От себя могу добавить, что есть еще один прием. Но он больше подойдет тем, кто занимается мегамиксами, т.к. для микс версий такие переходы кажутся "резковатыми".
Думаю, это то, о чем писал выше Котей.
Я музыкального образования не имею, поэтому постараюсь объяснить "на пальцах".
Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте Улыбка
22. DiVinyl - 31 Июля, 2011 - 21:23:56 - перейти к сообщению
VINYL_Z пишет:
me...

Не понял
23. DJ Voyage - 31 Июля, 2011 - 23:01:03 - перейти к сообщению
Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна. Я ни в коем случае не выступаю ее противником и противником тонального сведения. Сами знаете, как часто я обращал ваше внимание, друзья, на атональности во многих работах, которые просто коробят (понятно, что атональный но грамотный переход слушается гармонично, в отличие от атонального но неграмотного Улыбка ). Просто заострил внимание на том, что этот аспект далеко не самый важный и не стоит сосредотачиваться исключительно на нем одном.

Насчет моего полного согласия в посте выше, так я имел ввиду не конкретные работы коллег, а саму тенденцию слепого следования тональному сведению и как следствие - ухудшению восприятия таких миксов в целом.
24. kura - 01 Августа, 2011 - 07:30:46 - перейти к сообщению
Ацетон пишет:
Я, для себя назвал это скачком на "три клавиши ниже". К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m
Попробуйте


DJ Voyage пишет:
Игорь, Альбина - тема эта нужная и многим интересна.


ну.., тогда..

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.




Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор


скачком на "три клавиши ниже".
-это не правильно.
правильно - до мажор - ля минор , здесь как раз видно, вроде и на 3 клавиши ниже, но тут надо считать опять - не клавиши (или ноты) - а полутона или тона - на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора.
и соответственно, будет не правильно, если вы с до мажора уйдете в ля мажор - это совсем не близкие тональности (тем более, музыки в миноре по более, чем в мажоре)-поэтому такой переход более чем вероятно, не получится

Цитата:
К примеру, если у вас трек в тональности Gm, то с помощью семпл-проигрышев или прочих эффектов, можно достаточно красиво и просто выйти на A#m


а тут, Gm должен уходить в В (си бемоль мажор)
25. Ацетон - 01 Августа, 2011 - 08:39:51 - перейти к сообщению
kura пишет:
а тут, Gm должен уходить в В (си бемоль мажор)

Да, всё верно.. ошибся немного Улыбка
26. МИХА - 01 Августа, 2011 - 10:32:13 - перейти к сообщению
Не понял Как всё сложно, когда нот не знаешь Радость
27. kura - 01 Августа, 2011 - 10:34:03 - перейти к сообщению
не смертельно Радость
28. Vanya Funckin - 01 Августа, 2011 - 18:56:58 - перейти к сообщению
kura пишет:

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор
Ля-бемоль мажор — фа минор
Ми-бемоль мажор — до минор
Си-бемоль мажор — соль минор
Фа-мажор — ре минор
До мажор — ля минор (без знаков)
Соль мажор — ми минор
Ре мажор — си минор
Ля мажор — фа-диез минор
Ми мажор — до-диез минор
Си мажор — соль-диез минор
Фа-диез мажор — ре-диез минор

Будьте любезны, припишите к обозначенному символы ключей из MM и M.I.K.
29. zencd - 02 Августа, 2011 - 01:11:26 - перейти к сообщению
Эта европейская система обозначения диезов-бемолей словами убийственна. Сделал попроще:



"m" - минор; отсутствие - мажор
"b" - бемоль; "#" - диез
C - до, D - ре, E - ми, F - фа, G - соль, A - ля, B - си, кошка - села, на - такси
грустные голубые - миноры, весёлые красные - мажоры

А есть ли смысл приводить ключи из ММ? Имхо если в нём треки подбираешь то ничего больше и не нужно (ну почти ничего). Если первый трек в ключе 3, то следующим может быть трек в любом из соседних ключей - 2, 3 или 4.
30. Vanya Funckin - 02 Августа, 2011 - 01:18:27 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Сделал попроще

Благодарю. Этого и хотелось...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzipped ]