Котей пишет:у многих форумчан миксы стали унылыми и неинтересными , только потому , что они зациклилились на всех этих гармонических заморочках в переходах
DJ Voyage пишет:Полностью согласен! Именно к этому я и веду. Автоматическое определение тональности - очень полезный инструмент. Но это не значит, что все треки нужно тупо ровнять по тональности.
Эмм... сорри, а о ком речь? Кто у нас из участников форума в последнее время стал "заморачиватсья тональностями и его миксы стали скучными"?
Я что то не припомню таких случаев.
Вобще, возможно, меня неправильно поняли. Я дал полезную информацию (основываясь на проф. советах и информации от Альбины) для тех, кому она действительно может быть полезна. Для тех же, кто на все это может лишь сказать "все это давно известно и никакого толку в этом нет, а есть еще и вред" - для тех эта информация не предназначена. Просьба просто игнорировать ее.
Вывод о том, что у людей не имеющих представления о гармонии, тональностях, и методах сведения микса с соблюдением этих основных правил, миксы получаются в разы
интереснее - такой вывод мне представляется весьма спорным. А значит и обратное утверждение - что соблюдая гармонию вы обязательно начнете делать чтото скучное - не напрашивается.
Скорее скучными могут оказаться работы тех, кто впадает в любую из крайностей - и слепое следование законам гармонии, и полное их игнорирование.
Могу посоветовать ярым противникам изучения гармонического сведения посводить материал который микширует Альбина - отечественную попсу.
Именно те треки, которые лишены барабанных/перкусионных проигрышей, "хвостов" клубных версий записанных проюсерами изначально с прицелом на работу диджея в лайве, без италодиско, изобилуещего удобными "ямками" , без хаус треков по 7 минут с 2-3 проигрышами из бэйслайн-петель. - Попробуйте посводить эту попсу, где или вокал идет в полную силу, или гармошка играет - никаких продыхов нет в звуке - сплошная разлюли-малина в трехминутном радиоформате. Если такой материал вы наберете в микс забив на тональности вы не сведете и 2-х треков. Потому сводить нужно будет не бочку с бочкой, а клавиши с клавишами, или с вокалом. А при таком варианте уже не спрячешь атональные косяки. Вы спросите - а зачем мне сводить этот материал если я с ним не работаю? Лучше не спрашивайте... подумайте сами, а то ведь я отвечу
энивей, очень надеюсь что кому то, данная тема будет полезна.