Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Гармоническое сведение [2]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Гармоническое сведение

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

11. DJ Voyage - 29 Июля, 2011 - 22:01:15 - перейти к сообщению
kura пишет:
вот оно, разочарование Ха-ха


Не заморачивайся. Вот кеи из треклиста этого моего микса.



Как видно: всего четыре точных совпадения на микс из 23 треков.
Вот и делай выводы.
12. kura - 29 Июля, 2011 - 23:29:56 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
kura, распишите пожалуйста наиболее понятный метод раскладки треклиста по тонам/полутонам. Какую всё же программу рекомендуете использовать. Я свожу на слух, но правильно разложенный треклист иметь под рукой было бы очень удобно.


-----


если это интересно
Спойлер Отобразить
13. DiVinyl - 30 Июля, 2011 - 09:35:03 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Вот и делай выводы.

Я пока не могу сделать вывод.
Это ты насводил как попало - и считаешь что хорошо сведено
или это миксмейстер криво наопределял грамотно подобранный тобой треклист?
Уточни какие выводы нам делать.
14. discoman80 - 30 Июля, 2011 - 20:07:42 - перейти к сообщению
Эх! говорила мне Мама! Сынок учи сольфеджио в жизни пригодится.... Подмигивание С
15. Котей - 31 Июля, 2011 - 01:44:30 - перейти к сообщению
discoman80 пишет:
сольфеджио

Честно говоря ( и я кажется уже говорил об этом ) у многих форумчан миксы стали унылыми и неинтересными , только потому , что они зациклилились на всех этих гармонических заморочках в переходах , тан/атон и прочими излишками "професионализма" . Они боятся запустить какую либо интересную и подходящую тему ( то биш - трек ) , который был бы именно в этом месте и именно с этого момента , "в тему" , только потому что кто то посчитает , что переход "несколько атонален"... Что получается в итоге: грамотно и гармоничный сведённый , " не торкающий " микс . Нужен ли он кому то? Лично я сомневаюсь.
16. DJ Voyage - 31 Июля, 2011 - 17:00:11 - перейти к сообщению
Котей пишет:
discoman80 пишет:
сольфеджио

Честно говоря ( и я кажется уже говорил об этом ) у многих форумчан миксы стали унылыми и неинтересными , только потому , что они зациклилились на всех этих гармонических заморочках в переходах , тан/атон и прочими излишками "професионализма" . Они боятся запустить какую либо интересную и подходящую тему ( то биш - трек ) , который был бы именно в этом месте и именно с этого момента , "в тему" , только потому что кто то посчитает , что переход "несколько атонален"... Что получается в итоге: грамотно и гармоничный сведённый , " не торкающий " микс . Нужен ли он кому то? Лично я сомневаюсь.


Полностью согласен! Именно к этому я и веду. Автоматическое определение тональности - очень полезный инструмент. Но это не значит, что все треки нужно тупо ровнять по тональности. Решение о использовании данного подхода принимает автор микса, руководствуясь балансом сразу из нескольких факторов на которые следует обращать внимание, в конкретном переходе, и тональная совместимость - лишь один из них.
Главное - результат, по этому, при выборе следующего трека нужно обращать внимание еще и на: стилевую направленность, соответствие концепции микса в целом, мелодичность, темп, энергию (лайтовость/драйвовость), а так же учитывать прочие нюансы...
Какой из факторов будет в приоритете - дело автора.
Мое мнение таково. На тональную совместимость следует обращать самое пристальное внимание, конечно, но если тонально не совместимый трек на этом месте окажется более предпочтителен (исходя из соображений концепции микса), чем тонально совместимые кандидаты - стоит постараться и используя различные методы сведения, все же подружить эти разные треки между собой.
17. DJ Voyage - 31 Июля, 2011 - 17:15:34 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
DJ Voyage пишет:
Вот и делай выводы.

Я пока не могу сделать вывод.
Это ты насводил как попало - и считаешь что хорошо сведено.


Каждый из нас, считает, что его творение сведено хорошо. Иначе, просто постеснялся бы выложить свою работу для прослушивания и обсуждения.
Вряд ли данный конкретный мой микс сведен как попало. Верно?

Цитата:
или это миксмейстер криво наопределял грамотно подобранный тобой треклист?
Уточни какие выводы нам делать.


М.М. (так же как и М.i.K), не всегда правильно определяет тональность. Так, что отчасти - второе. Но повторюсь, что тональная совместимость для меня - не является абсолютным приоритетом при сведении. Я всегда стараюсь не допускать технических ошибок (брака) в сведении, но в тоже время не люблю однообразные миксы в одном стиле, по этому экспериментирую с на первый взгляд не очень совместимыми между собою треками. От этого и сложности с которыми приходится сталкиваться для того, что бы подружить их между собою.
Приведенный мною пример доказывает лишь одно: не все треки тонально совместимы между собою, но играют вместе качественно и интересно только потому, что эта самая нескучность микса ставилась в приоритет.
18. DiVinyl - 31 Июля, 2011 - 18:59:39 - перейти к сообщению
Котей пишет:
у многих форумчан миксы стали унылыми и неинтересными , только потому , что они зациклилились на всех этих гармонических заморочках в переходах

DJ Voyage пишет:
Полностью согласен! Именно к этому я и веду. Автоматическое определение тональности - очень полезный инструмент. Но это не значит, что все треки нужно тупо ровнять по тональности.


Эмм... сорри, а о ком речь? Кто у нас из участников форума в последнее время стал "заморачиватсья тональностями и его миксы стали скучными"?
Я что то не припомню таких случаев.

Вобще, возможно, меня неправильно поняли. Я дал полезную информацию (основываясь на проф. советах и информации от Альбины) для тех, кому она действительно может быть полезна. Для тех же, кто на все это может лишь сказать "все это давно известно и никакого толку в этом нет, а есть еще и вред" - для тех эта информация не предназначена. Просьба просто игнорировать ее.

Вывод о том, что у людей не имеющих представления о гармонии, тональностях, и методах сведения микса с соблюдением этих основных правил, миксы получаются в разы интереснее - такой вывод мне представляется весьма спорным. А значит и обратное утверждение - что соблюдая гармонию вы обязательно начнете делать чтото скучное - не напрашивается.

Скорее скучными могут оказаться работы тех, кто впадает в любую из крайностей - и слепое следование законам гармонии, и полное их игнорирование.

Могу посоветовать ярым противникам изучения гармонического сведения посводить материал который микширует Альбина - отечественную попсу.
Именно те треки, которые лишены барабанных/перкусионных проигрышей, "хвостов" клубных версий записанных проюсерами изначально с прицелом на работу диджея в лайве, без италодиско, изобилуещего удобными "ямками" , без хаус треков по 7 минут с 2-3 проигрышами из бэйслайн-петель. - Попробуйте посводить эту попсу, где или вокал идет в полную силу, или гармошка играет - никаких продыхов нет в звуке - сплошная разлюли-малина в трехминутном радиоформате. Если такой материал вы наберете в микс забив на тональности вы не сведете и 2-х треков. Потому сводить нужно будет не бочку с бочкой, а клавиши с клавишами, или с вокалом. А при таком варианте уже не спрячешь атональные косяки. Вы спросите - а зачем мне сводить этот материал если я с ним не работаю? Лучше не спрашивайте... подумайте сами, а то ведь я отвечу Радость

энивей, очень надеюсь что кому то, данная тема будет полезна.
19. kura - 31 Июля, 2011 - 19:17:43 - перейти к сообщению
В популярном словоопределении «атональность» происходит от неслышания новой гармонии и представляет собой своего рода способ отмахнуться от необходимости определить то, что есть, ограничившись констатацией того, чего нет; всегда неудовлетворительное своей бессодержательностью научное недоразумение («музыка без звуков») Радость Ха-ха
20. Vanya Funckin - 31 Июля, 2011 - 20:20:01 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Каждый из нас, считает, что его творение сведено хорошо. Иначе, просто постеснялся бы выложить свою работу для прослушивания и обсуждения.
Вряд ли данный конкретный мой микс сведен как попало. Верно?

Нет. После прошествия определенного времени, собственно, почти каждый свой микс считаю отвратительным.

DiVinyl пишет:

Эмм... сорри, а о ком речь? Кто у нас из участников форума в последнее время стал "заморачиватсья тональностями и его миксы стали скучными"?
Я что то не припомню таких случаев.

me... Растерялся

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0257]     [ Gzipped ]