Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Квадраты, 4, 3, 2, 1...
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Квадраты, 4, 3, 2, 1...

Страниц (1): [1]
 

1. zencd - 07 Июля, 2011 - 14:22:46 - перейти к сообщению
"Подсчёт квадратов" - это во многих случая не цель, а лишь средство понятно рассказать о косяке. Среднестатистический человек говорит - "лажовый переход", миксмейкер может сказать точнее - "нарушен квадрат", "трек вступает мимо доли" и т.п. Как ни говори, а косяк-то не исчезнет.

Ну а если кот-то слушает квадраты не слушая музыки, то это неправильно, конечно, но я такого не замечал зесь.
2. DiVinyl - 07 Июля, 2011 - 14:31:38 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Ну а если кот-то слушает квадраты не слушая музыки, то это неправильно, конечно, но я такого не замечал зесь.


здесь такое есть. к сожалению.
несколько раз встречал придирки что квадратов отыграло 3 вместо 4-х.
хотя это в общем то распостраненный прием, причем в самой музыке, тоесть в самих треках, а не то чтоб даже в миксах.
Это показывает как раз что человек считает 4/4 квадрат и их кол-во = кратность 2/4/8/16. Все промежуточные ему слышатся ошибкой в сведении. Однако при изменении мелодии зачастую и 1 и 3 и 5 и 7 и 9 квадратов перед сменой рисунка отыгрывают вполне гармонично.
Кратный 4-ке - это особый тип восприятия. Не скажу что он неверный, скорее он обедненный, не позволяющий слушателю услышать всю прелесть нестандартного решения с нечетным к 4 кол-вом квадратов. Хотя конечно бывают и бездарные непоравданные обрубки в 3 вместо 4-х.
3. ol29 - 07 Июля, 2011 - 15:58:32 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Кратный 4-ке - это особый тип восприятия.

Так если 3 кв. звучит мелодичней чем 4 , то можно и 3 ? Или заканчивается трек и след. переход мелодично ложиться без дотачивания трека до 4-х ,или урезания? Однако
4. DiVinyl - 07 Июля, 2011 - 17:25:26 - перейти к сообщению
ol29
Олег, в этом и смысл чтоб научиться слышать когда можно дать только 3-м квадратам отыграть. Обычно 2 симметричных, и в 3-м происходит чтото - разгон, клавишная/вокальная фраза или еще какие то события - которые ставят музыкальную точку или запятую и тогда вступает новая тема. Пробелма в том что это не всегда звучит гармонично, а вот 4 квадрата всегда звучат гармонично, если конечно по клавишам/вокалу она не растянута больше чем в 4. Поэтому всегда проще дать 4/8/16/32 отстучать и не грузиться всякими несимметричными решениями. В итоге все ровно, стройно, но однообразно.
имхо ?) оно самое )
5. DJ Voyage - 07 Июля, 2011 - 20:40:44 - перейти к сообщению
Полностью согласен с Игорем. Павило квадратов - это всего лишь правило, которого следует придерживаться, но иногда, нарушение этого правила действительно бывает уместно, делает переход интереснее либо применяется как вынужденный ход. Главное, это гармония.
6. kura - 08 Июля, 2011 - 15:11:04 - перейти к сообщению
4 квадрат иногда невозможно выдержать, в случае ЗАТАКТА, т. е мелодия начинается с конца 4 квадрата ( не полная доля такта ) переходя на сильную долю, следующего 1 кварата( либо 5 - как хотите). Ну и полчается, как Игорь писал уже надо строить мостики - резать.( затакт - очень часто встречается)
В музыке это называется ЗАТАКТОМ , не красиво же получится, если мелодия оборвется на сильной доле. http://ru.wikipedia.org/wiki/Затакт
Например
песня "Фаина" (гр."На-на"Подмигивание - припев -ФАИНА-ФАИНА - начинается с сильной доли,
а "Неперебивай меня" (вроде так называется) Нюша - НЕПЕРЕБИ - затакт, а ВАЙ- сильная доля


В любом случае надо квадраты выдерживать я думаю, не зря же законы придуманы - единственное , видимо кто-то не слышит НЕДОПЕВ.

А?
7. arthy - 08 Июля, 2011 - 15:34:05 - перейти к сообщению
kura пишет:
..."Неперебивай меня" (вроде так называется) Нюша - НЕПЕРЕБИ - затакт, а ВАЙ- сильная доля...

Убираешь затакт - получится ВАЙ МЕНЯ -тоже неплохо. Для Нюши. Улыбка

kura пишет:
...В любом случае надо квадраты выдерживать я думаю, не зря же законы придуманы - единственное , видимо кто-то не слышит НЕДОПЕВ.

По квадратам полностью солидарен с ДиВинилом.
Наверное выдерживание квадратов в большей степени подходит для миксов, а вот в мегах можно воротить что угодно, лишь бы легло гармонично. Умея правильно и в место приложить нестандартные подходы можно управлять энергетикой мегамикса.
8. DiVinyl - 08 Июля, 2011 - 16:35:30 - перейти к сообщению
kura пишет:
А?

Ну все верно.
Конечно обрывки фраз из за такта не нужны если в этом месте идет монтаж.
В таких случаях нужно найти "чистую" 1/4 квадрата и перекрыть ей ту1/4 где влезает вокал. тоесть сконструировать "чистый" квадрат.

или например проще - взять первый квадрат из 4-х и его сдублировать нужное кол-во раз.

а в новой теме вступающей конечно нужно учитывать - сильная доля чистая или содержит затакт. Если содержит, то на соседней дорожке выдвигаем хвост от сильной доли назад и фраза ложится полностью из-за-такта.
"Непереби" наезжает на предыдущую конструкцию (которая может быть чем угодно- другим треком например и с отыграными 4 и 3 квадратами - не важно), "вай" идет в новой теме с сильной доли.
Идеально если "непереби" есть в акапельном варианте.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzipped ]