Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Плагин мастеринга iZotope Ozone [3]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Плагин мастеринга iZotope Ozone

Страниц (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. zencd - 11 Июля, 2011 - 03:21:49 - перейти к сообщению
Провёл эксперимент как компрессоры (часть почти каждого пресета) уравнивают между собой записи по плотности звучания. Оказалось что очень значительно. На примере мастерингового плагина от того же iZotope встроенного в Audition (пресет "Pop Master"Подмигивание.

Были два трека с изначальной разницей в 6 dB RMS, после обработки разница уменьшилась до 1,6 единиц.

Разница в 3 dB RMS, после обработки уменьшилась до 0,7 единиц.



Наваял видео как подогнать звучание одного трека под другой при помощи VST-плагина iZotope Ozone:






http://www.youtube.com/watch?v=DIvekWmIXGI
22. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 03:37:57 - перейти к сообщению
zencd, спасибо за ответ. Я так и думал. Хм
Вообще, теоретически, как мне кажется, все это реализуемо.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
23. DiVinyl - 11 Июля, 2011 - 08:02:38 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.

EQ в режиме matching (+уши) в помощь на самом деле. И работать с каждым треком индивидуально, до начала работы над миксом.

А вообще все треки не могут звучать одинаково т.к. есть естественная тембральная окраска трека, определяемая при мастеринге и зависящая от примененных инструментов, стиля, тракта студии, ушей звукорежа / продюсера и других факторов.

И еще - полностью выровненный звук в миксе очень сильно утомлят, особенно если достигнут за счет избыточной компрессии (когда АЧХ проблемы решены за счет неравномерной multiband компрессии). Я бы не советовал особо увлекаться точнейшей подгонкой всех треков к однообразному саунду.
24. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 14:24:59 - перейти к сообщению
Игорь. Наверное я не очень верно выразился. Конечно же я не ставлю задачу сделать звучание всех треков в миксе одинаковым. Задача в том, что бы подтянуть звучание mp3-файлов, характерной особенностью которых является меньшее разрешение, обедненность, суженый динамический диапазон (пускай большинство этого и не услышит), к "лосям" у которых с этими параметрами все в порядке (ну предположим, что это так).

Цитата:
EQ в режиме matching.

Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
25. Das Kraft - 11 Июля, 2011 - 14:39:42 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Цитата:
EQ в режиме matching.

Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?


это и есть один из алгоритмов изотопа.

DJ Voyage пишет:
Вообще, теоретически, как мне кажется, все это реализуемо.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.


AAMS
26. DiVinyl - 11 Июля, 2011 - 14:47:59 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?

так есть ведь видео по этой функции озона.
выше упоминался обучающий материал на рутрекере.
27. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 15:02:57 - перейти к сообщению
Спасибо за советы. Будем почитать/посмотреть...
28. AMRAX - 20 Сентября, 2011 - 23:02:50 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
AAMS

пробовал несколько месяцев назад.
с маленькими файлами работает без проблем,но чуть перевалило за 100 Мб.всё...ПИШЕТ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ЦИФРАМИ. Хм
29. AMRAX - 21 Сентября, 2011 - 21:59:28 - перейти к сообщению
zencd пишет:
как подогнать звучание одного трека под другой при помощи VST-плагина iZotope Ozone:
.....
в ММ есть встроенный iZotope Ozone,но не могу найти именно эту функцию.
или плохо искал.или....
а в адобэ 3 он есть?
может его как-то отдельно можно установить?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzipped ]