Провёл эксперимент как компрессоры (часть почти каждого пресета) уравнивают между собой записи по плотности звучания. Оказалось что очень значительно. На примере мастерингового плагина от того же iZotope встроенного в Audition (пресет "Pop Master".
Были два трека с изначальной разницей в 6 dB RMS, после обработки разница уменьшилась до 1,6 единиц.
Разница в 3 dB RMS, после обработки уменьшилась до 0,7 единиц.
Наваял видео как подогнать звучание одного трека под другой при помощи VST-плагина iZotope Ozone:
http://www.youtube.com/watch?v=DIvekWmIXGI
21. zencd - 11 Июля, 2011 - 03:21:49 - перейти к сообщению
22. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 03:37:57 - перейти к сообщению
zencd, спасибо за ответ. Я так и думал.
Вообще, теоретически, как мне кажется, все это реализуемо.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
Вообще, теоретически, как мне кажется, все это реализуемо.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
23. DiVinyl - 11 Июля, 2011 - 08:02:38 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
EQ в режиме matching (+уши) в помощь на самом деле. И работать с каждым треком индивидуально, до начала работы над миксом.
А вообще все треки не могут звучать одинаково т.к. есть естественная тембральная окраска трека, определяемая при мастеринге и зависящая от примененных инструментов, стиля, тракта студии, ушей звукорежа / продюсера и других факторов.
И еще - полностью выровненный звук в миксе очень сильно утомлят, особенно если достигнут за счет избыточной компрессии (когда АЧХ проблемы решены за счет неравномерной multiband компрессии). Я бы не советовал особо увлекаться точнейшей подгонкой всех треков к однообразному саунду.
24. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 14:24:59 - перейти к сообщению
Игорь. Наверное я не очень верно выразился. Конечно же я не ставлю задачу сделать звучание всех треков в миксе одинаковым. Задача в том, что бы подтянуть звучание mp3-файлов, характерной особенностью которых является меньшее разрешение, обедненность, суженый динамический диапазон (пускай большинство этого и не услышит), к "лосям" у которых с этими параметрами все в порядке (ну предположим, что это так).
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
Цитата:
EQ в режиме matching.
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
25. Das Kraft - 11 Июля, 2011 - 14:39:42 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Цитата:
EQ в режиме matching.
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
EQ в режиме matching.
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
это и есть один из алгоритмов изотопа.
DJ Voyage пишет:
Вообще, теоретически, как мне кажется, все это реализуемо.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
Взять к примеру mp3-кодер. Можно зарядить в него на обработку хоть пятьсот треков с разной насыщенностью деталями и соответственно сложностью для обработки, и кодек будет анализировать каждый из этих треков, а алгоритм сжатия, будет отталкиваться от конкретных характеристик трека для того, что бы построить уникальную психо-акустическую модель и выбросить именно ту часть звуковой информации, которая будет "не нужна" при частичном восстановлении перед проигрыванием (для симфонического аркестра - одна, для minimal techno - другая).
Так почему бы не предположить, что существует программное средство работы со звуком, которое умеет анализировать каждый входящий трек по основным характеристикам и применять пресеты исходя из этих самых данных: у первого трека поднять такие-то частоты подтянув под рисунок той кривой, которая заложена в пресет, у второго - наоборот прибрать и т.д. В итоге, частотка обоих треков будет иметь одинаковую частотную характеристику волны.
AAMS
26. DiVinyl - 11 Июля, 2011 - 14:47:59 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Очень интересно и актуально! Можно организовать небольшую статью на эту тему и сделать это применительно к iZotope Ozone?
так есть ведь видео по этой функции озона.
выше упоминался обучающий материал на рутрекере.
27. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 15:02:57 - перейти к сообщению
Спасибо за советы. Будем почитать/посмотреть...
28. AMRAX - 20 Сентября, 2011 - 23:02:50 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
AAMS
пробовал несколько месяцев назад.
с маленькими файлами работает без проблем,но чуть перевалило за 100 Мб.всё...ПИШЕТ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ЦИФРАМИ.
29. AMRAX - 21 Сентября, 2011 - 21:59:28 - перейти к сообщению
zencd пишет:
.....как подогнать звучание одного трека под другой при помощи VST-плагина iZotope Ozone:
в ММ есть встроенный iZotope Ozone,но не могу найти именно эту функцию.
или плохо искал.или....
а в адобэ 3 он есть?
может его как-то отдельно можно установить?
30. Das Kraft - 21 Сентября, 2011 - 22:18:28 - перейти к сообщению