Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Плагин мастеринга iZotope Ozone [2]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Плагин мастеринга iZotope Ozone

Страниц (14): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. DiVinyl - 08 Июля, 2011 - 11:52:03 - перейти к сообщению
Кстати надо заметить что от хоста (программы которую вы используете для мастеринга) тоже кое что зависит.
например в 8-м Вегасе была проблема с озоновским эквалайзером - не хотел работать в режиме Snapshot так всеми любимом, позволяющем подогнать эквализацию одного трека к другому. Все этапы настройки проходили, новый график эквализации выстраивался - а эффекта на звуке никакого не было. С 10-м вегасом все работает замечательно.
Так что если в каких то прогах у вас функциональность плагина нарушена / вызывает сомнения - попробуйте запустить плаг из под другого хоста - хотя бы просто для проверки.
12. DJ Voyage - 08 Июля, 2011 - 23:22:30 - перейти к сообщению
Восстановление - как ты Женя видишь, я сознательно взял в кавычки. Имелось ввиду восстановление частотной характеристики файла до приемлемого уровня (когда на сонограмме уже не видно таких брешей в частоте как при анализе исходного mp3-файла).
Ясно, что искажения (при битрейте 320 - еще почти не слышимые) никуда не денутся и возможно, что при повышении частотки - усилятся, вылезут на первый план.
У меня есть эксайтер железный - раньше использовал при восстановлении материала с катушек, т.ч опыт работы имеется. Мой вопрос применительно к данному плагину мотивирован тем, что наверное у кого-то из форумчан есть опыт использования именно этого софтового продукта, есть наработки, замеченные особенности и собственно - советы.

zencd. Крутить ручки в эксайтере нужно очень осторожно, что бы добавить немножко сочности, "воздуха". Переборщить и все испортить - очень легко.
13. DJ Voyage - 08 Июля, 2011 - 23:25:53 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Кстати надо заметить что от хоста (программы которую вы используете для мастеринга) тоже кое что зависит.
например в 8-м Вегасе была проблема с озоновским эквалайзером - не хотел работать в режиме Snapshot так всеми любимом, позволяющем подогнать эквализацию одного трека к другому. Все этапы настройки проходили, новый график эквализации выстраивался - а эффекта на звуке никакого не было. С 10-м вегасом все работает замечательно.
Так что если в каких то прогах у вас функциональность плагина нарушена / вызывает сомнения - попробуйте запустить плаг из под другого хоста - хотя бы просто для проверки.


Игорь, а у нас на форуме есть уже подробная статья о:
Цитата:
режиме Snapshot так всеми любимом, позволяющем подогнать эквализацию одного трека к другому
(?)
Помню, что где-то эта интересная и важная тема на форуме упоминалась, но если я не ошибаюсь, то лишь вскользь?
14. Das Kraft - 09 Июля, 2011 - 04:38:05 - перейти к сообщению
DJ Voyage
я про гармоники, а не про мп3
15. DiVinyl - 09 Июля, 2011 - 07:33:16 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
а у нас на форуме есть уже

не в курсе.
а если есть надо ее сюда перенести.
да я и не статью вобщем то выдал, а собственое замечание об особенностях работы.
а изучить принцип работы в matching режиме (точнее так а не snapshot) можно из упомнятуого zencd видео на рутрекре лежащего. Правда там на английском. Для кого не проблема - поймет. Я посмотрел и уточнил одну деталь немаловажную.
16. DJ Voyage - 09 Июля, 2011 - 17:10:06 - перейти к сообщению
Наткнулся вот:


ЭКСАЙТЕР И ЕГО ЭМУЛЯЦИЯ

Наверняка мало кто из Вас знает понятие эксайтера. Хотя оно довольно широко распространено на Западе, и начало свое ведет из далеких 60-х. Среди родоначальников сего устройства значится Лоуренс Хорн. Очень многие фирмы-производители и студии звукозаписи имеют на вооружении данное устройство. Что же сделал Лоуренс Хорн?

Записывая определенную партию, он разделил ее на два одинаковых сигнала, пущенных на разные микшеры. Первый сигнал был чистым, второй "задавлен" компрессором и поднят по высоким частотам эквалайзером. В результате при слиянии двух треков получалась очень реалистичная картина. Звук был полностью открыт - предпосылка на совершенно новый виток в развитии индустрии звукозаписи.

В результате использования данного устройства любой инструмент просто звучит... Например, голос становится очень отчетлив, с хорошей дикцией и приятным "живым" тембром. Концертная деятельность тоже приобрела новые формы. Честно сказать, звучание впечатляющее. Любой инструмент, будь то гитара, будь человеческий голос стал более естественным.

Эксайтер еще называют "снимающим покрывало". Это действительно такое ощущение, когда включишь данное устройство. Все становится намного "живее", вкуснее.

За что я люблю компьютерные технологии, так это за то, что мне не надо покупать ряд дорогих устройств, а узнав алгоритм их работы, можно повторить их программно.

Итак, идею Вы поняли.

Берете трек, делаете из него два одинаковых. Второй трек сильно "жмете" компрессором и обрабатываете эквалайзером. Для голоса - поднимаете частоты 5-8 КГц, бас - 800 - 1500 Гц, гитара, пианино, скрипка - 3-5 КГц. С синтетическими звуками немного сложнее - нужно подбирать для каждого в отдельности, хотя у меня получались хорошие результаты при повышении диапазона больше 5-7 КГц.

Все это можно вполне сделать самим.

Вот он - один из секретов "фирменного" звука Улыбка

Когда будете делать окончательное сведение, попробуйте проделать это все с конечным файлом. В ряде случаев сие действие является довольно уместным.

Какие могут возникнуть проблемы. При превышенном уровне записи, в треке с обрезанными максимумами подчекивается сып и треск на этих максимумах. При некачественном материале подчеркиваются шумы.
17. Das Kraft - 11 Июля, 2011 - 00:26:32 - перейти к сообщению
DJ Voyage

это параллельная тоновая компрессия, а эксайтер работает по другим принципам, т.е. это две разные вещи
18. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 01:12:26 - перейти к сообщению
Das Kraft Я же не зря написал: оффтоп! Просто близкая тема.

Я наверное сейчас глупый вопрос задам.
К примеру у меня лежит штук двадцать треков для нового микса, все они в mp3 320 kbps (в лосслесс найти не удалось). Качество стабильно высокое, но все же звучание немного разное, т.к. треки эти от разных исполнителей и студий, да и стилистика слегка неоднородна. К тому же, в этом же миксе будут задействованы пять треков в лосслесс качестве (нашел - повезло), и хочется, подтянуть mp3-файлы к этим "лосям", что бы в миксе все слушалось на одинаково высоком уровне качества.
Вот скормил я сабжу трек из этой пачки и применил к нему один из пресетов, например CD Master. После обработки вижу, что трек стал звучать ярче, плотнее, шире и т.д. Результат устраивает.
Беру второй трек и проделываю с ним то же самое не меняя тонкие настройки пресета.
Вопрос! Озон проведет какой то анализ трека, прежде чем применить к нему выбранный пресет или тупо "увеличит" и "раздвинет" то, что прописано в пресете (т.е. каждую настройку ровно на то же количество единиц, что и ранее), не отталкиваясь от реальных характеристик трека?
Т.е. могу ли я "прогнать" через конкретный пресет плагина все 20 штук треков и не беспокоиться, что на выходе получится разный качественный результат (для одних треков пресет звучание улучшит, а для других - ухудшит)?
19. DJ Voyage - 11 Июля, 2011 - 01:20:14 - перейти к сообщению
Второй вопрос на эту же тему.
Если я не обработал все треки перед тем, как сводить в микс и скармливаю Озону его целиком, применяя к нему все тот же (на самом деле, не суть какой именно) пресет.
Учитывая, что качество и характер звучания треков в миксе неравномерно, можно ли рассчитывать, что обрабатывая этот микс, Озон, по ходу работы будет отталкиваться от особенностей очередного трека и в этом конкретном участке микса применять конкретные настройки, а переходя к следующему треку - корректировать их. Или же тупо применит одни настройки ко всему миксу целиком?
20. zencd - 11 Июля, 2011 - 02:55:31 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Озон проведет какой то анализ трека, прежде чем применить к нему выбранный пресет или тупо "увеличит" и "раздвинет" то, что прописано в пресете (т.е. каждую настройку ровно на то же количество единиц, что и ранее), не отталкиваясь от реальных характеристик трека?


В целом любой VST - это эмуляция железных устройств реального времени. Ничего они не анализируют, работают с "ежесекундным" сигналом. Естественно они могут что-то помнить из того что уже было послано на вход, но обычно это доли секунды.

Соответственно, Озон тупо выполнит что ему сказали (+2 дБ в низах, например) и результат для разных треков будет разный (хотя зачастую разницу можно просто не заметить если изначально треки были похожи).

Но есть исключения, специфичные для отдельных VST; для Озона - это EQ Matching. Естественно, потребуется некоторая подготовка. Если а) заранее собрать информацию о звуке на который хочешь равняться, б) заранее собрать инормацию о звуке трека над которым работаешь, то в) можно настроить такую кривую эквалайзера что один трек подгонится под второй. То есть придётся работать индивидуально над каждым треком. Но и здесь, как показала практика, придётся всё тонко настраивать и внимательно вслушиваться в результат.

DJ Voyage пишет:
Второй вопрос на эту же тему...


Ответ: тупо применит одни настройки ко всему миксу целиком. Достаточно сделать тестовый микс из двух треков (один значительно тише другого) и прогнать через компрессор: разница в громкости станет меньше, но останется заметна.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1129]     [ Gzipped ]