Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Выравнивание ''громкости'' треков в миксе [4]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Выравнивание ''громкости'' треков в миксе

Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. AMRAX - 18 Сентября, 2011 - 11:54:14 - перейти к сообщению
...........как показано на картинке выше....
4 попробовал сначала подвести к - 0.9,потом - 0.7.
3 сначала поставил так же.как и на картинке. т.е - 0.3.
и так несколько раз.
следующий трек(RMS - 13) 4 подвёл к отметке 0
3 поставил на -1
.................. Огорчение Огорчение Огорчение Огорчение

P.S. что влияет на изменение RMS( частоты или ....)
32. DiVinyl - 18 Сентября, 2011 - 12:05:11 - перейти к сообщению
AMRAX пишет:
.как показано на картинке выше

На картинке выше показано как ПОВЫСИТЬ RMS - например с минус 21 до минус 19.
А вот чтоб понизить RMS с -10 до -19 нужно просто понизить уровень громкости трека обычным регулятором Volume на 9db.
Метод весьма топорный, но другие методы сложнее и потребуют обучения работе с компрессором в режиме экспандера.
По сути в данном случае вы понижаете RMS не изменяя динамического диапазона трека. Тоесть компрессия остается на прежнем уровне. Уменьшить именно компрессию можно как раз экспандером. Это сложнее, и не всегда дает качественный результат, поэтому треки с экстремальным занчением RMS - 13db-7db использовать не желательно. Старайтесь находить версию которая не была бы столь заужена по динамическому диапазону, ведь повысить RMS до таких уровней можно лишь жесткой компрессией, избавив трек практически от всех "тихих" звуков, максимально уплотнив звук. "Расслабить" его значительно сложнее чем сжать трек с широкой динамикой.
Идеальными для работы являются необработанные треки с винила, там динамический диапазон обычно значительно шире, а RMS в районе -20-30db.
33. AMRAX - 18 Сентября, 2011 - 12:27:54 - перейти к сообщению
Ясно...(а я старый дурень мучаюсь.боюсь лишний раз тронуть valume)
я поэтому сразу подчеркнул,что треки из мп3.
я пока ещё в стадии СТАНОВЛЕНИЯ АУДИФИЛА.
только недавно начал понимать,что такое мп3.что такое WAV Хорошо
тем более до ВИНИЛА(как и до Divinyla) мне ещё далековато.
(есть хорошие пластинки,но нет хорошего проигрывателя.1000 долларов за проигрыватель пока не готов выложить.просто жалко или ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ ВКУС)
блин,я собрал сб.старой советской попсы,там такой разбег RMS Растерялся
34. AMRAX - 18 Сентября, 2011 - 13:19:41 - перейти к сообщению
а как быть.если на каналах разные RMS Хорошо
35. Das Kraft - 18 Сентября, 2011 - 13:31:17 - перейти к сообщению
VINYL_Z пишет:
а конкретнее?


1-е, почему не динамическая обработка
любая динамическая обработка (компрессоры, максимайзеры, лимиттеры, экспандеры и т.д.) приводит не только к изменению громкости, но и к изменению баланса в треке.
(баланс - отношение одного частотного диапазона к другому). Проще говоря, после использования вышеупомянутых приборов у вас изменится и громкость, и отношение высоких к низким. В случае компрессора, скорее всего будут низкие, в случае лимитера (максимайзера) высокие. Именно поэтому в мастеринге используются многополосники.
2-е регулятор громкости (Volume), нормализация, нормализация РМС
Три процесса предназначенные для изменения громкости, использовать можно любой.

3-е НО
не стоит забывать, что при данной обработке вы можете запросто превысить порог 0dBFS ("цифрового нуля"Подмигивание в избежание этой проблемы нужно уравнивать громкость к меньшему, а не к большему значению РМС
прм.: А=10RMS, B=12RMS, значит понижаем А на два
второе: трекам желательно быть с повышенной разрядностью, т.е. 24 или 32 бита, это гарантирует отсутствия потерь в сигнале, при понижении уровня громкости
Кстати при 32-х вы можете превышать 0dBFS, ровнять громкость в большую сторону, никаких искажений и потерь в сигнале не будет.

4-е о РМС
Есть, как минимум 2 способа измерения РМС, динамический - когда измерения делаются в процессе проигрывания трека и статический - на основе анализа целого или какого-то участка трека.
Первый на протяжении проигрывания будет показывать весьма разные значения и зависит от настроек анализатора. Второй, как правило, показывает максимальное, минимальное и среднее значения за определенный отрезок. Верным будет использовать среднее из второго. Но и эти значения могут меняться из-за наличия (количества) "ям" "брейков" или кульминационных моментов. Больше ям - меньше уровень РМС и т.п. Так же РМС у треков с преобладанием высоких частот будет отличаться от РМС с другим балансным отношением.
Вывод: РМС дает только приблизительное и достаточно не точное понятие о громкости сигнала. Да, в некоторой степени значения РМС можно использовать для выравнивания громкости. Но основным и более точным инструментом все равно остаются ваши уши! Их не один РСМ не заменит.)

5-е Как же менять ср---ю громкость
Лучший способ - это делать как удобно.
А второй лучший способ, делать прямо во время сведения, ручкой гейна или регулятором громкости. Во-первых вы всегда будете чувствовать разницу между треком А и В; во-вторых - меньше лишних обработок, что сохранит изначальное качество сигнала; в третьих с изменением темпа, длинны, тональности трека может манятся и громкость ("РМС"Подмигивание, а ведь это вы делаете уже после выравнивания РМС-ов; ну и четвертое это сохранит вам туеву кучу времени.
36. AMRAX - 18 Сентября, 2011 - 13:47:45 - перейти к сообщению
ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ и ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ. Хорошо Огорчение
37. AMRAX - 20 Сентября, 2011 - 00:21:37 - перейти к сообщению
АУ...народ...есть кто живой????
вопрос.
микс готов(даже умудрился пару эффектов куда-то засунуть).
теперь хотелось бы НАЖАТЬ куда-нить,что БАЦ....и всё чётко,гладко.(чтоб по минимуму крутить всякими крутилками.материал изначально подровнял по RMS.звучит вроде нормально,но хотелось бы всё это СДЕЛАТЬ ПОПЛОТНЕЕ,СОЧНЕЕ...)
кстати.вот ещё.
подровнял по RMS к цифре - 18 -18.5.
засунул материал в ММ.
там на мастер шине - 5.5 -7 дб Хорошо
это правильно???
38. Das Kraft - 20 Сентября, 2011 - 18:15:45 - перейти к сообщению
AMRAX пишет:
подровнял по RMS к цифре - 18 -18.5.
засунул материал в ММ.
там на мастер шине - 5.5 -7 дб
это правильно???


я так понимаю, в ММ индикатор показывает пиковые значения,,, тогда так и должно быть, хедрум ля 10-14дБ, можешь поднять громкость на пятерочку выше.

AMRAX пишет:
теперь хотелось бы НАЖАТЬ куда-нить,что БАЦ....и всё чётко,гладко.

т.е. сейчас мутно и шершаво? тогда, что ты там сводил?)

AMRAX пишет:
хотелось бы всё это СДЕЛАТЬ ПОПЛОТНЕЕ,СОЧНЕЕ...

сделай так:
закинь микс на две дорожки А и В
на дорожке В громкость поставь на минус бесконечность.
повесь на ее компрессор
настройки поставь: атака 10мс, релиз 500, трешолд -36дБ, рэйтио 10:1, мейк ап - на автомат.
после компрессора вешаем эквалайзер и шельфом подымаем 100Гц и 10кГц на 9-12дБ
затем подымаем громкость этой дорожки (В) так что бы её стало слышно.
мастер шину ровняем к 0.5
вешаем дитеринг
и выгружаем
конец
39. AMRAX - 20 Сентября, 2011 - 20:58:18 - перейти к сообщению
Das Kraft пишет:
т.е. сейчас мутно и шершаво? тогда, что ты там сводил?)

нет,не мутно....,но как бы правильно выразиться.
треки разного качества.не сказать.что б ОЧЕНЬ СИЛЬНО,но есть.
хотелось бы(так как не умею всё это сделать ЭКВАЛАЙЗЕРОМ.тем более каждый трек отдельно),чтоб треки более-менее подогнать по качеству звучания(но без вмешательства ЭКВАЛАЙЗЕРА.если такое возможно).
вмешивая в это дело эквалайзер(из-за отсутствия опыта.мозгов.слуха + возраст и т.д и т.п)
у меня в итоге получается НЕПОНЯТНО ЧТО.
пытался воспользоваться пресетами,но пальцы так и лезут.чтоб внести что-то своё.
а глаза смотрят на ГОТОВЫЕ ПРЕСЕТЫ(которые как бы являются неким "ЭТАЛОНОМ"Подмигивание и сомнения начинают раздирать,а стоит ли крутить-вертеть.
чувствую.вроде чуток не хватает ВЫСОКИХ,чуток не хватает СОЧНЫХ,БАРХАТНЫХ НИЗОВ...
но пока что-то не получается.нет уверенности,что то или иное движение делается правильно.
Das Kraft пишет:
сделай так:
закинь микс на две дорожки А и В
на дорожке В громкость поставь на минус бесконечность.
повесь на ее компрессор
настройки поставь: атака 10мс, релиз 500, трешолд -36дБ, рэйтио 10:1, мейк ап - на автомат.
после компрессора вешаем эквалайзер и шельфом подымаем 100Гц и 10кГц на 9-12дБ
затем подымаем громкость этой дорожки (В) так что бы её стало слышно.
мастер шину ровняем к 0.5
вешаем дитеринг
и выгружаем
конец
...а это в чём делается.с чем кушается... Закатив глазки
P.S...что-то нажал в АДОБЭ АУДИШН,(какой-то multiband compressor) что-то стало более менее похоже на НОРМАЛЬНЫЙ .РОВНЫЙ звук (правда пока не очень сочный,как звучит у некоторых ребят с этого форума).но всё же....
40. Das Kraft - 20 Сентября, 2011 - 21:21:57 - перейти к сообщению
Цитата:
...а это в чём делается.с чем кушается...

в чем угодно, где есть две дороги, компрессор и ква-лай-зерище))

я так и не понял, микс сведен или нет?
по-разному звучат треки, так нужно было изначально АЧХу квалайзерами кривить,
ща конечно многополосником заплющить можно, но скорее всего испортишь нафиг

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0322]     [ Gzipped ]