Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Как сводить тот или иной стиль.
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Как сводить тот или иной стиль.

Страниц (1): [1]
 

1. DiVinyl - 26 Мая, 2011 - 09:05:56 - перейти к сообщению
Возможно, полезная тема.

Если есть подозрение что какой то муз. стиль требует особого подхода к технике микса, подбора материала, применению эффектов - задаем вопросы здесь.
2. kura - 26 Мая, 2011 - 09:09:57 - перейти к сообщению
Ну вот и вопрос назрел:
если накладывать из песен проигрыши без вокала, как их наложить, ведь у каждой песни все-таки идет какая-то мелодия, и при наложении 2 песен все равно идет какафония, как же сделать так чтоб наложить все таки, поймать не могу, везде мелодия, или не надо, надо все-таки в таком случае встык
пыталась ударный сэмпл наложить, получается пустой звук с чужим сэмплом
сведение по типу "совмещение" (когда первый трек не уводится к началу второго, а продолжает звучать вплоть до его начала и обрывается прямо перед первой сильной долей вступающего трека). - это как? это я вот про это выше писала - проигрыш на проигрыш?
3. DiVinyl - 26 Мая, 2011 - 09:23:47 - перейти к сообщению
kura пишет:
Ну вот и вопрос назрел:
если накладывать из песен проигрыши без вокала, как их наложить, ведь у каждой песни все-таки идет какая-то мелодия, и при наложении 2 песен все равно идет какафония, как же сделать так чтоб наложить все таки, поймать не могу, везде мелодия, или не надо, надо все-таки в таком случае встык
пыталась ударный сэмпл наложить, получается пустой звук с чужим сэмплом

Понимаешь Альбина, тут как раз одна из самых больших проблем которая именно тебя подстерегает, т.к. ты создаешь миксы из русской поп музыки.
Тем кто любит такую музыку - практически любая электронная кажется монотонной и скучной.
Но фокус в том, что по сути именно наша попса это наибеднейший по содержанию материал.

Во-первых у нас практически не принято выпускать синглы - это релиз, на котором вещь представлена в разных ремиксах, есть инструментал, иногда даже акапелла. Мне попадались синглы только ВИАГры. Наверняка есть и другие, но их кол-во, а зачастую и содержание, оставляют желать лучшего.

Во-вторых сам русский (и не только) поп трек представляет из себя четкую, однообразную и примитивную конструкцию - куплет-припев, куплет-припев, проигрыш, припев, припев, припев, припев,.... нет ни эффектов, ни чистых бас-проигрышей, клавишных проигрышей, чистых барабанных петель. Ничего нет по сути. Хорошо если вступление/завершение трека имеют какие то семплы/инструменты/эффекты. И то редко. Причин тому несколько: традиция, лень поп-штамповщиков и ориентация такой продукции на радио ротацию, где в 3 минуты нужно уложить весь комплект "куплет-припев + припев 15 раз" чтоб в мозг навсегда засело.

А в электронной музыке нет такой жесткой схемы. Там все гораздо более разнообразно. Поэтому сводить ее в этом отношении гораздо легче.

Что можно посоветовать тому, кто сводит русскую поп музыку? Подбирать треклист так, чтоб в нем были хотя бы несколько треков, которые доступны в каких то клубных ремиксах, и разбавлять такими треками микс равномерно. Из них можно понадергать и петель, и эффектов, и речевых семплов. Короче - нужно экспериментировать, и собирать в папку с миксом до начала работы как можно больше версий каждого трека. Разумеется тут другая сложность появится – скачки энергетики вдоль микса. Но это уже зависит от мастерства автора, скрыть эти перепады. Как раз «расколбас» от активных треков может выступить подпоркой обычным поп-трекам, и не дать им скатиться в унылое «ай-лю-лю»

Так же нужно обязательно скачать различные библиотеки семплов, коих в сети предостаточно. Оттуда вполне реально использовать барабанные петли, выстраивая ими мостики между двумя бедными на саунд треками, и заполнять эти мостики эффектами. Этот прием, конечно же, применим не только для поп музыки, но в конкретном случае русской попсы, именно он может оказаться полезным в первую очередь.


kura пишет:
сведение по типу "совмещение" (когда первый трек не уводится к началу второго, а продолжает звучать вплоть до его начала и обрывается прямо перед первой сильной долей вступающего трека). - это как? это я вот про это выше писала - проигрыш на проигрыш?

проигрышь на проигрышь - карйне редко удатеся совместить если оба проигрыша имеют мелодию. Идеально когда один из проигрышей минималистичен - тоесть на нем отсутствуют активные инструменты. Чистый бас + бочка, просто бочка, просто бас, вокальный проигрышь (редко но бывает). Тоесть совмещать нужно по сути как бы делал звукореж/саундпродюсер на студии, сводя ОДИН трек. Вот у него есть барабаны, вот бас, вот синты, вот гитара, вот вокал, вот эффекты. Есть места где они играют не все скопом, а в разных комбинациях. Вот твоя задача найти такие места и гармонично подмешивать к ним похожие места уже из соседних треков. Однако повторюсь что в случае с отечественной поп музыкой это очень сложно, т.к. таких мест в обычных треках почти нет, если конечно это не какие то близке к поп музыке проекты типа Банд'Эрос или похожие, у которых наблюдается хоть какая то попытка ввести стилистические нюансы от hip-hop, r'n'b, house музыки, и т.п.
4. cd-info - 26 Мая, 2011 - 09:27:14 - перейти к сообщению
kura пишет:
(когда первый трек не уводится к началу второго, а продолжает звучать вплоть до его начала и обрывается прямо перед первой сильной долей вступающего трека). - это как? это я вот про это выше писала - проигрыш на проигрыш?


Альбин, ну ведь слышно же когда та или иная мелония начинает и заканчивает свой цикл?
в основном (в большинстве) это 16 ударов, и даже если совсем нет слуха, можно "тупо" высчитать.

что касается наложения двух разных мелодий.
да есть риск атональности и какафонии. а могут они начать звучание в паралели, дополняя друг друга. тут уже зависит от совместимости тональностей, и не только...
ошибись на один бит, и будет жуткая каша. да есще, есть полезные функции, такие как громкость и эквалайзеры, про них тоже нельзя забывать.
5. kura - 26 Мая, 2011 - 10:11:57 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
Альбин, ну ведь слышно же когда та или иная мелония начинает и заканчивает свой цикл?
в основном (в большинстве) это 16 ударов, и даже если совсем нет слуха, можно "тупо" высчитать.


да и считать то тут не надо. и так я слышу , эти 16 ударов, куплет-16, припев-16, проигрыш-16, вся музыка состоит из этих цифр, - я ж про то , что мелодия на мелодию

когда первый трек не уводится к началу второго, а продолжает звучать вплоть до его начала и обрывается прямо перед первой сильной долей вступающего трека - это же как раз КАША (?), получается как дивинил написал чистых , без мелодии в попсе проигрышей нет., или редко встречаются
6. cd-info - 26 Мая, 2011 - 11:30:57 - перейти к сообщению
kura пишет:


когда первый трек не уводится к началу второго, а продолжает звучать вплоть до его начала и обрывается прямо перед первой сильной долей вступающего трека - это же как раз КАША (?), получается как дивинил написал чистых , без мелодии в попсе проигрышей нет., или редко встречаются


значит тебе надо делать лупы.
поищи в треках есть фрагменты, где мелодия не изменяется. может быть достаточно всего лишь двух ударов, чтобы следать монотонный луп, просто бесконечно повторяя их.

например:










при этом получится что накладывая на подобный луп, любую мелодию, мы избежим атональностей.
7. kura - 27 Мая, 2011 - 05:55:53 - перейти к сообщению
как звуковой файл вставляете для прослушки?
8. cd-info - 27 Мая, 2011 - 10:35:01 - перейти к сообщению
нужен файловый хостинг с прямыми ссылками, что то типа dropbox-a.
всякие ifolder-ы и депозиты здесь не пойдут.
ну и после как зальешь файл, ссылку в сообщение, выделяешь её и жмёшь кнопку Audio.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0185]     [ Gzipped ]