Альбина, Олег. Я начал слушать ваши исправления. Молодцы, по результатам видно, что ошибки исправляете!
Как мы уже убедились, хорошим подспорьем для обучения является возможность соединять в своем восприятии как прослушку фрагментов переходов (на слух), так и визуальную картинку (скриншот звуковой волны). Но если раньше, я вынужден был приводить в примеры скриншоты готовых ваших миксов, что как показала практика, иногда приводило к ошибкам в оценке (когда к примеру кажется, что в переходе присутствуют сэмплы, а их на самом деле там нет).
По этому, я предлагаю, в дальнейшем, к результатам в виде миксов, прикладывать еще и скриншоты проекта, что бы было четко видно на какой дорожке лежит какой трек и каким именно образом они сведены.
Я свел свои три варианта. Причем, для вашего удобства анализа, я решил все эти три варианта реализовать в одних и тех же точках микса (треки остались неподвижны по отношению друг к другу - менялись лишь положения уровня сигнала (в "фэйд"
, эквализация в "совмещении", либо отсекались части треков (при сведении "встык"
).
Замечу, что ничего специально не сглаживал, так что переходы звучат не идеально (например второй переход встык слушается резко). Но я специально не стал применять там эквализацию или что-то еще, т.к. в нашем случае важно продемонстрировать лишь основные, принципиальные приемы.
Фэйд 1:
Fade 1
Фэйд. 2:
Fade 2
Совмещение 1:
Combination 1
Совмещение 2:
Combination 2
Встык 1:
Enf-to-End 1
Встык 2:
End-To-End 2