С Эйсидом я столкнулся еще во времена его первой версии. Работа на радио располагала к изучению аудио-редакторов, и перепробовал я их тогда тонну.
Должен отметить, что Эйсид тогда ускользнул от моего пристального внимания и изучения, поскольку Cool (не путать с Cool Edit Pro - продуктом эволюции Cool) лучше справлялся с задачами, которые я сам себе ставил.
Год, или пару лет спустя (много лет прошло, за точность не ручаюсь) задачи поменялись. Мне нужно было не просто свести голос с музыкой, чтобы получить рекламный ролик, а записать джингл, причем "минус" должен был быть нарезан из разных треков.
Повозюкавшись в теперь уже Cool Edit Pro (кстати, кто не в курсе, Adobe Audition есть ничто иное, как он, родимый! Только выкупленный, доработанный до 3-й версии и похороненный в пользу Soundbooth) с тайм-шифтом и придя к выводу, что так я могу просидеть месяц над минутной задумкой, решил поапортить (гугла тогда еще не было) что-то более подходящее и снова увидел название Acid, но циферка изменилась на 3. Вот с этой версии я и начал свой путь в мир сведения и мастеринга.
Описывать эволюцию продукта смысла не вижу, поскольку разработчики зарабатывают свой хлеб, делая его все лучше и лучше, так что препарировать будем версию с порядковым номером 7 (буква и билд не критичны).
Сразу стоит отметить схожесть Эйсида с другим продуктом Сони-лаб - Вегасом. Но, как я уже говорил в теме, посвященной этому редактору, он изначально заточен под видео...
DiVinyl пишет:
Похожи. Я уже писал - у Acid Pro есть преимущество - он определяет BPM и позволяет плавно его менять вдоль микса. Но есть и недостатки - для мегамиксов это в первую очередь отсутствие создания групп семплов, отсутствие режима Auto Ripple - режима сдвига определенного участка проекта влево/вправо по таймлайну, бОльшая нагрузка на проц и хдд - видимо вегас тут выигрывает за счет заточенности изначально под видео - скорость реакции на команды в вегасе выше. Ну и Acid в его нынешнем состоянии мне показался вообще менее гибкой платформой для создания длинных работ. В нем можно накрутить свой собственный трек длинной в 3-7 минут, но длинные миксы как то тяжело в нем ворочаются. ИМХО.
ol29 пишет:
А в Sony Acid Pro 6 какие есть отличия от Vegasа ? Визуально они похожи.
Похожи. Я уже писал - у Acid Pro есть преимущество - он определяет BPM и позволяет плавно его менять вдоль микса. Но есть и недостатки - для мегамиксов это в первую очередь отсутствие создания групп семплов, отсутствие режима Auto Ripple - режима сдвига определенного участка проекта влево/вправо по таймлайну, бОльшая нагрузка на проц и хдд - видимо вегас тут выигрывает за счет заточенности изначально под видео - скорость реакции на команды в вегасе выше. Ну и Acid в его нынешнем состоянии мне показался вообще менее гибкой платформой для создания длинных работ. В нем можно накрутить свой собственный трек длинной в 3-7 минут, но длинные миксы как то тяжело в нем ворочаются. ИМХО.
Не буду спорить голословно, а расскажу, как и что реализовано в Эйсиде на самом деле.
Начну с конца.
В Эйсиде можно наворочать длинный и сложный микс, навесив на каждый трек несколько эффектов и "добив" все это дело мастер-плаггином (я пользуюсь "Озоном" 4-й версии).
Тормоза, конечно, проявляются, но все решаемо на уровне железа. Четырехъядерного Атлона и 4-х гигов оперативки - более, чем достаточно для комфортной работы.
Приступая к работе, стоит первым делом настроить программу "под себя".
Для этого жамкаем кнопку Options в меню, там выбираем пункт Prefrenses и видим:
Но я чувствую, что вам не терпится "начать месить"!
Давайте создадим наш первый проект (не обращайте внимания на то, что я периодически подтормаживаю... Все-таки отработал рабочий день и вообще спать охота )