Базилио пишет:как извлеч голос? В Аудишине средний канал просто давит, а мне порой именно наоборот нужно, оставить.
Ну так в ней же, еще куча всяких разных эквалайзеров имеется
(Добавление)
Happyalex пишет:У меня на днях в Mixmeister вылез непонятный глюк:неправильное значение bpm (примерно в 2 раза ниже), из-за этого скорость трека в миксе резко падает.
В Mixmeister-е у трека находящегося в правом окне, можно БПМ и тональность менять в ручную. Правая клавиша мыши по треку и Properties
Цитата:В Mixmeister-е у трека находящегося в правом окне, можно БПМ и тональность менять в ручную. Правая клавиша мыши по треку и Properties
Уже пробовал, потом при сведении и воспроизведении скорость трека прыгает: то быстрее, то медленнее.
Happyalex пишет:в Sound Forge с помощью графического эквалайзера вырезать нужные частоты, по крайней мере я так делал.
но это получается такая кака... что все частоты убиваются напрочь...только гробить этим трек и все..имхо...
Happyalex пишет:У меня на днях в Mixmeister вылез непонятный глюк:неправильное значение bpm (примерно в 2 раза ниже), из-за этого скорость трека в миксе резко падает, Virtual Dj показывает то же самое, но треки сводятся нормально. Видимо что-то с тегами в треках не так (все они взяты с одного сборника). Может кто-нибудь знает, как это исправить?
Такое вполне возможно у высокоскоросных треков 160 bpm - может показать 80 bpm,
ничего страного, они всеравно сведутся.
Кстати, таки образом на медлячки можно наложить ритмичные лупы и сделать хороший ремикс.
cd-info пишет:Такое вполне возможно у высокоскоросных треков 160 bpm - может показать 80 bpm,
ничего страного, они всеравно сведутся.
а мне как раз и надо свести треки Happy Hardcore, там меньше 165 bpm треков нет
на счет форжа - не графическим, а параметрическим.
на счет микс... - такое часто, просто внутриннее настройки такие, их можно подправить, по поводу кратности, Ацетон прав!)) на 100% есть такая беда.
на счет аудишн - не бойтись крутить ручки, не спешите, пробуйте, там все просто, главное понять как работает, можно извлечь любой градус и диапозон частот (артефакты конечно остаются, но их можно маскировать в миксе), для этого лучше использовать материал аудио ЦД, а не мп3...
и ещё, при выделении вокала в R'n'B это может не прокатывать, т.к. партии прописываютяс слоями
кстати и как делаются DUB версии???
Коллеги, а где найти хороший и удобный в применении эффект плавного и красивого высушивания dry-wet? Понравился как-то давно кажется в проге PCDJ, после этой прогой не пользовался, может можно где-то ещё более эффектно делать такую примочку.
Я всё-равно щас собираюсь всякие д.ж.проги изучать пока времени много свободного. Подсказывайте.
даб - ручками))
драй-вет, смотря что именно ты имеешь ввиду и где хочешь использовать, если именно переход "от-к" то автоматизацией или смешением обработаного сигнала к сухому или на оборот.
Цитата:эффект плавного и красивого высушивания dry-wet
Чего то я с таким, незнаком. На, что хоть он похож?