Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Как сделать микс на компьютере. Приёмы сведения. [6]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Как сделать микс на компьютере. Приёмы сведения.

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
 

51. cd-info - 19 Августа, 2013 - 11:43:41 - перейти к сообщению
OrangeLove пишет:
А по делу есть что сказать?


на слух.

берёшь кусок мелодии, слушаешь где она проигрывает свой цикл, ровно обрезаешь (начало-конец), потом ложишь на битподложку уже с сосчитанными 16-ю ударами (к примеру), а дальше выравниваешь хвосты, с помощью специальных инструментов Улыбка в Нуенде, тупо тянешь или сжимаешь их...
52. OrangeLove - 19 Августа, 2013 - 12:13:36 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
OrangeLove пишет:
А по делу есть что сказать?


на слух.

берёшь кусок мелодии, слушаешь где она проигрывает свой цикл, ровно обрезаешь (начало-конец), потом ложишь на битподложку уже с сосчитанными 16-ю ударами (к примеру), а дальше выравниваешь хвосты, с помощью специальных инструментов Улыбка в Нуенде, тупо тянешь или сжимаешь их...



Дело в том, что там нет цикла как такового, т.е. нет такого места, куда можно вставить бочку (те самые 16 ударов). Просто в мегамиксах того же Deep'a есть места, которые клеются буквально одним (совершенно посторонним) сэмплом. Так что вопрос скорее - как сгенерировать сэмпл для склейки несклеиваемых треков (они не совпадают ни по bpm, ни по мелодики, ни по тональности). Будь это две диско-композиции, я бы не парился вообще, потому что их всегда можно свести, ибо ухо так или иначе цепляется за внутренний ритм (120 BPM) и будет его ожидать. Но у меня рок и диско, а я к сожалению нигде не видел примера сведения рока, поэтому обратился сюда.
53. kura - 19 Августа, 2013 - 12:45:52 - перейти к сообщению
Цитата:
А по делу есть что сказать?


Вообще здесь вопрос к действущим диджеям
Я не диджей, но думаю так -
надо сначала сделать не большой такой ремикс на каждую песню-
наложить ударные (по больше мест обдумать где будут эти самые нужные ямы, кульминации, обрывы - такие нужные для переходов),
потом уже сводить треки , - иначе ни как - микс, мегамикс - дитя ни классики, ни рока.
Есть примеры миксов на роковые композиции, и везде есть основа, на которой они крепятся - это и будет их объединять,
композиций должно быть не сказать что много - их должно быть очень много,
чтобы подобрать родственные, такие разные между собой даже в одном жанре.
Если этого не сделать будет бурдомага из звуков,
плавающих на разных высотах,
с разной длительностью,
пауз невпопад,
от которых расхочется слушать далее


люди молчат, так как им надоело одно и то же объяснять Подмигивание
54. AMRAX - 19 Августа, 2013 - 15:01:23 - перейти к сообщению
kura пишет:
люди молчат, так как им надоело одно и то же объяснять

Хорошо
просто они в отпуске. Подмигивание
55. OrangeLove - 19 Августа, 2013 - 15:12:36 - перейти к сообщению
kura пишет:
Цитата:
А по делу есть что сказать?


Вообще здесь вопрос к действущим диджеям
Я не диджей, но думаю так -
надо сначала сделать не большой такой ремикс на каждую песню-
наложить ударные (по больше мест обдумать где будут эти самые нужные ямы, кульминации, обрывы - такие нужные для переходов),
потом уже сводить треки , - иначе ни как - микс, мегамикс - дитя ни классики, ни рока.
Есть примеры миксов на роковые композиции, и везде есть основа, на которой они крепятся - это и будет их объединять,
композиций должно быть не сказать что много - их должно быть очень много,
чтобы подобрать родственные, такие разные между собой даже в одном жанре.
Если этого не сделать будет бурдомага из звуков,
плавающих на разных высотах,
с разной длительностью,
пауз невпопад,
от которых расхочется слушать далее


люди молчат, так как им надоело одно и то же объяснять Подмигивание



Спасибо за совет. Значит буду делать основу.
Чтобы была более или менее ясна задача (представлялся масштаб) скажу, что я на данном этапе пытаюсь склеить Electric Light Orchestra и Laura Branigan. Не знаю, знают ли здесь таких исполнителей, но это музыка моего детства и хочется сделать микс из неё, а в идеале мегамикс.
56. cd-info - 19 Августа, 2013 - 16:48:39 - перейти к сообщению
я понял.
сложный переход, безусловно требует фантазии, и решение обычно приходит в процессе создания микса...
могу ещё порекомендовать сделать в стык, а поверх набросить какой нибудь нейтральный семпл. ну что нибудь типа шум ветра, дождя и т.п...
не имеющей ритмической сетки, однако отвлекёт внимание, и переход на пониженную или повышенную скорость станет не заметен.

вот например как я сделал последний переход в одном из миксов:
http://promodj.com/cd-info/promo...it_Promo_Version
не рок с диско конечно, но...
57. OrangeLove - 19 Августа, 2013 - 17:02:27 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
я понял.
сложный переход, безусловно требует фантазии, и решение обычно приходит в процессе создания микса...
могу ещё порекомендовать сделать в стык, а поверх набросить какой нибудь нейтральный семпл. ну что нибудь типа шум ветра, дождя и т.п...
не имеющей ритмической сетки, однако отвлекёт внимание, и переход на пониженную или повышенную скорость станет не заметен.

вот например как я сделал последний переход в одном из миксов:
http://promodj.com/cd-info/promo...it_Promo_Version
не рок с диско конечно, но...


Интересная работа, но оригиналов песен (кроме Робота) я к сожалению не слышал, поэтому не могу достойно оценить все фишки, используемые в переходах. В конце идёт переход с чёткого ритма на яму. Мне предстоит ровно обратная задача. В общем уже появились кое-какие мысли. Буду экспериментировать с подбором сэмплов-прокладок.
58. zencd - 19 Августа, 2013 - 17:38:42 - перейти к сообщению
OrangeLove пишет:
в одном из которых чёткого бита (4/4) как такового нет... Дело в том, что там нет цикла как такового, т.е. нет такого места, куда можно вставить бочку (те самые 16 ударов).


Варианта два, все со счастливым концом.

1) Бита может и нет, но по-сути он - например 4/4 - всё-таки присутствует. Нужно только его найти. Начать лучше, как справедливо заметила Альбина, с сольного трека - совмещение двух пройдёт гладко потом, когда все биты уже будут найдены. Подобная задача актуальна ещё при работе с акапеллами - вот где веселье (:

2) Бита в треке реально нет. Тогда это "шумовой" трек и его можно лепить куда угодно не заботясь фактически ни о чем.
59. DiVinyl - 19 Августа, 2013 - 18:46:49 - перейти к сообщению
OrangeLove пишет:
А по делу есть что сказать?

Вот когда дойдет то что я сказал - а только оно и было по делу - тогда появится желание сделать чтото свое, а не кататься на чужих велосипедах.
А товарищи сейчас тебе все разжуют, так может и сведут они сами? Ты то зачем нужен?
60. zencd - 19 Августа, 2013 - 20:10:40 - перейти к сообщению
Альбина подсказала очень дельную тему - нанесение подложки. Собственно это, кажется, всё что тут можно сделать по части приёмов. Мне кажется, это всего лишь технический трюк и личного творческого участия и мучительных поисков запрятанных битов это никак не отнимает.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.018]     [ Gzipped ]