Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Как сделать микс на компьютере. Приёмы сведения. [4]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Как сделать микс на компьютере. Приёмы сведения.

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

31. cd-info - 10 Апреля, 2011 - 11:00:20 - перейти к сообщению
AMRAX пишет:
линейный,нелинейный.....господи,чем дальше захожу,тем страшнее.

для тебя пока ещё это лишняя информация.
начни изучение темы, с первого сообщения, + попробуй на практике...
32. EuroDJ - 10 Апреля, 2011 - 15:58:08 - перейти к сообщению
AMRAX пишет:
линейный,нелинейный.....господи,чем дальше захожу,тем страшнее.


в простом случае понимай линейный как режим реального времени (к примеру сведение треков вживую, где всё зависит напрямую от твоих действий и вернутсья назад и отредактировать не возможно будет), а не линейный - режим с возможностью гибкого редактирования любых параметров в любой момент времени (не в рилтайме) - например, в секвенсоре итд...
33. Dzhyn - 12 Апреля, 2011 - 10:42:49 - перейти к сообщению
В ACID-е изменение bpm проекта реализовано очень круто.
Помимо того, что там куча вариантов "как" (линейно, быстро, медленно, и т.п.), так еще в отрезке между метками он "шинкует" сэмплы (от половинной до 64-й доли, как настройку поставишь), что позволяет в случае чего аккуратно поправить "криво легший" из-за изменения питча бит.

ЗЫ Вообще, народ много говорит про Вегас, но он ведь больше под видео заточен.
Эйсиду уделяется как-то странно мало внимания в диджейских кругах.
Возможно, я возьму на себя миссию по его популяризации здесь Улыбка
34. cd-info - 12 Апреля, 2011 - 11:00:02 - перейти к сообщению
Dzhyn пишет:

Возможно, я возьму на себя миссию по его популяризации здесь Улыбка


О! Давай Джин.
Будет очень очень интересно. Закатив глазки
35. EuroDJ - 12 Апреля, 2011 - 17:08:35 - перейти к сообщению
Dzhyn ... только начни плиз с принципиальных различий от вегаса... потому-что когда раньше знакомился с этими прогами, то запал на вегас, так как посчитал асид такой же самой, а вегас прилёг к душе больше

если чем Асид удобней, и чем-то серёзно отличается таким, чего нет в вегасе - интересно было бы узнать...
36. DJ Voyage - 05 Июня, 2011 - 23:09:53 - перейти к сообщению
Нет скриншота на котором изображено "совмещение". У кого Нуенда установлена или Вегас - добавьте плиз, а то говорим о трех основных типах (фэйд, встык, совмещение) а картинки то нет.
37. kura - 06 Июня, 2011 - 06:28:00 - перейти к сообщению
Игорь, добавь по совмещению - а то не понятно.
38. DiVinyl - 06 Июня, 2011 - 09:49:38 - перейти к сообщению
kura пишет:
Игорь, добавь по совмещению - а то не понятно.


39. ol29 - 06 Июня, 2011 - 10:12:38 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Игорь, добавь по совмещению - а то не понятно.

А от фейда отличается, что 1-й трек заканчивается на 1-й сильной доли 2-го трека? 2-й это инструментальный проигрыш, или вокальная часть, а первый что в себе несет?
40. DiVinyl - 06 Июня, 2011 - 12:49:42 - перейти к сообщению
ol29 пишет:
А от фейда отличается, что 1-й трек заканчивается на 1-й сильной доли 2-го трека? 2-й это инструментальный проигрыш, или вокальная часть, а первый что в себе несет?

Смысл разницы между фейдом и совмещением не в содержимом кросс-участков* а в типе управления громкостью на этих участках. При фейде - первый трек затухает по уровню, а второй - нарастает (либо происходит только одно из этих событий). При совмещении громкость на кросс-участке остается неизменной, единственно треки могут быть линейно завалены по уровню (и/или частоте) для компенсации уровня совместного звучания на этом кросс-участке.

Частным случаем фейда и совмещения является частотный, а не уровневый фейд. Например из заканчивающегося трека плавно уводится не громкость а НЧ, а во вступающем наоборот - низы плавно вводятся. При этом треки совмещены (уровни не фейдируются), а частоты фейдируются. Это некий гибрид двух типов сведения.

Разумеется нужно попадать в сильную долю и в первый такт, но это никак не связано с типом сведения, т.е. справедливо и для фейд-сведения и для совмещения.

*Кросс-участок = участок пересечения = участок сведения = место на таймлайне, где оба трека/семпла играют с той или иной громкостью одновременно.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0139]     [ Gzipped ]