ol29 пишет:А от фейда отличается, что 1-й трек заканчивается на 1-й сильной доли 2-го трека? 2-й это инструментальный проигрыш, или вокальная часть, а первый что в себе несет?
Смысл разницы между фейдом и совмещением не в содержимом кросс-участков* а в типе управления громкостью на этих участках.
При фейде - первый трек затухает по уровню, а второй - нарастает (либо происходит только одно из этих событий).
При совмещении громкость на кросс-участке остается
неизменной, единственно треки могут быть линейно завалены по уровню (и/или частоте) для компенсации уровня совместного звучания на этом кросс-участке.
Частным случаем фейда и совмещения является частотный, а не уровневый фейд. Например из заканчивающегося трека плавно уводится не громкость а НЧ, а во вступающем наоборот - низы плавно вводятся. При этом треки совмещены (уровни не фейдируются), а частоты фейдируются. Это некий гибрид двух типов сведения.
Разумеется нужно попадать в сильную долю и в первый такт, но это никак не связано с типом сведения, т.е. справедливо и для фейд-сведения и для совмещения.
*
Кросс-участок = участок пересечения = участок сведения = место на таймлайне, где оба трека/семпла играют с той или иной громкостью одновременно.