переход из темы http://discomixes.ru/forum/topic...15750#1287115750
котей пишет:Как ты так семплы обыгрываешь? Ну и вообще про всякие навороты-примочки.
Да тут сложно общий какой то совет дать.
Берем семпл и пробуем с ним сделать чтото. Подставляем его на соседнюю дорожку с основной темой и эксперементируем.
Или играет трек - основная тема - берем и пробуем на проигрыше или в конце квадрата сделать брейк.
Методы стандартные для всех эффектов - cut-copy-paste, reverse, измененеие тональности, обработка во внешнем редкаторе - в том же фордже если нужно какие то доп. эффекты сделать, комбинация семплов, их отрывков с разбросом позднее по каналам.
Этому трудно научить, это со временем приходит.
Ты для пробы возьми просто барабан стучащий на одной дорожке а на другой голосовой семпл любой, тот же ahhh yeeeah классический и попробуй поизвращаться с ним. Т.к. обычно мы привязаны к ртиму 4/4 то кусочки эффекта на сосдней с барабанами дорожке должны попадать в такт каждому квадрату. В вегасе да и других редакторах это делается легко т.к. волну и ее пики прекрасно видно.
Дальше все зависит от твеой фантазии и слуха. Никаких особо секретных технологий в создании этих эффектов нету.
Основное мастерство как раз не в техническом плане (хотя оно не менее важно) а в умении услышать что семпл "лег" в тему, не стал инородным телом в ткани микса. Вот это сложнее всего.