Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: сведение, мастеринг, запись
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > сведение, мастеринг, запись

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Das Kraft - 13 Февраля, 2010 - 22:26:55 - перейти к сообщению
Для начала вопрос: нужна ли эта тема на данном форуме?
если - ага! то чтттто бы Вас интересовало в первую очередь?

..вопросы только по звуку, режессуре, инженерингу..
2. DJ Voyage - 14 Февраля, 2010 - 03:17:31 - перейти к сообщению
Лично у меня есть несколько вопросов по не студийному софту, а по диджейскому, для лайва. Опыт работы в NI Traktor Pro у тебя имеется?
3. Das Kraft - 14 Февраля, 2010 - 12:51:28 - перейти к сообщению
Traktor гонял как-то, железку тестил, пиши может что и скажу, а может кто другой подскажет
4. Котей - 14 Февраля, 2010 - 14:53:04 - перейти к сообщению
Конечно нужна тема.Самоучение , это же конечно не плохо, на лучше когда есть с кем посоветоваться.
Das Kraft пишет:
чтттто бы Вас интересовало в первую очередь?

Да можно начать с самого простого. Ну , к примеру, затеял человек делать мастеринг - какие дальнейшие действия?Какие проги предпочтительнее ( разумеется на личный взгляд автора), с чего следует начать в первую очередь, на что следует обращать особое внимание и т.д.... А там и вопросы пойдут.
Или это слишком банально?
5. Котей - 14 Февраля, 2010 - 15:13:44 - перейти к сообщению
Вопрос лично от меня:
Мне тут как то советовали , в одном из миксов, "расширить стереобазу". До сих пор этого не сделал, т.к. не совсем понял как. Что можно мне посоветовать?
6. Das Kraft - 14 Февраля, 2010 - 17:16:51 - перейти к сообщению
тут две ДЛЛ-ки, скопируй в папку с плагиами VSt
(у меня это Program Files\Steinberg\vstplugins\), у вас может быть подругому..

один - это регулятор M|S сигнала, второй стерео-расширение, пользуй какой больше понравится, только не перестарайся))

ах да,) вешать на мастер шину
7. Das Kraft - 14 Февраля, 2010 - 17:38:03 - перейти к сообщению
котей пишет:
Да можно начать с самого простого. Ну , к примеру, затеял человек делать мастеринг - какие дальнейшие действия?Какие проги предпочтительнее ( разумеется на личный взгляд автора), с чего следует начать в первую очередь, на что следует обращать особое внимание и т.д....


проги, секвойя и вейвлэйб, хотя можно и вдругих, хотя лучше не зная не делать, т.к. большая вероятность испортить весь материал.

лучше органичится, небольшой компрессией, может быть лимитированием и дитерингом
8. МК-60 - 14 Февраля, 2010 - 18:40:38 - перейти к сообщению
такие вопросы, 1) как понять, что звук недокомпрессирован, недолимитирован, не та стереобаза? что должна дать обработка компрессией и лимитированием? к чему стремится? есть ощущение, что после прогона через некоторые плагины (при обработке отрезка в FL например), сигнал отрезка меняет частотно-динамические параметры, но как это ощутить в показателях?

2)для случаев с синтезируемым звуком и с микрофонной записью я понимаю, что необходима мастеринговая доработка.
В случае когда берёшь готовую музыку, насколько понимаю, редакторы (в отличие от синтезирующих прог, типа FL) если не трогать питч и плагины, изначальный звук готового трека не изменяют. Или изменяют в случае наложения сигналов?

3) Я полагаюсь на субъективные слуховые ощущения. А как объективно (индикаторы, показатели, параметры) увидеть что нужно поправить в аудиопотоке? И стоит ли это делать, если на слух кажется всё нормально?
9. Das Kraft - 14 Февраля, 2010 - 20:08:41 - перейти к сообщению
МК-60
о настрогал оО))

МК-60 пишет:
3) Я полагаюсь на субъективные слуховые ощущения. А как объективно (индикаторы, показатели, параметры) увидеть что нужно поправить в аудиопотоке?


правильно стоит доверять собственному слуху и ощущениям. НО есть ещё особенности акустической системы (ваших колонок) - неравномерность АЧХа, детализация, панарама, акустика помещения, ведь вы слышите не только сигнал, но и его отражения от стола, стен, шкафа и т.д.; + точность передачи сигнала вашей ЦАПы.

индикаторы служат больше, как помошники или ореинтиры и значения в каждом случае будут индивидуальны для каждого материала.
К сожалению до сих пор нет какого-то общего стандарта по звуку.

Цитата:
стоит ли это делать, если на слух кажется всё нормально?

стоит попробовать и сравнить, во-первых это даст вам опыт и знания, во-вторых - наличие выбора и возможность принять более верное решение. пусть даже субъективно

что касается каких-то ореинтиров:
тут было бы проще если все пользовались колиброваной системой (K-System)
если юзать стандартную, то
(все опять же не является догмой, т.е. цифирки примерные)

на громких пассажах
RMS: от -14 до -8 (-6) при пиковом значении ~0
Выход лимиттера или максимайзера (OUT) нужно ставить ~-0,5 - 1db, иначе после добавления дитеринга сигнал будет клиповать
Фазовое измерение - фаза должна быть в положительных значениях, допускаются лишь кратковременные "заскоки" в -, хотя дело автора
тут проще сказать если у вас больше моно - у вас больше энергии, все будет более точно звучать и прослушиваться, звуки будут в центре, если больше сайд сигнала - больше объема и пространства, ревербераторов, панарамы, но меньше энергии

ну о остальном по-пожжа))
10. Das Kraft - 15 Февраля, 2010 - 21:31:52 - перейти к сообщению
Цитата:
1) как понять, что звук недокомпрессирован?

пропадают или не четко слышны более тихие звуки

Цитата:
что должна дать обработка компрессией и лимитированием?

сжатие или органичение динамического диапазона, звук становится более плотным, уменьшает отношение (разницу) между тихими и громкими звуками выравнивая их по громкости, но при этом убивая динамику))

Цитата:
к чему стремится?

к этому:
(значения в RMSы и для разных стилей и произведений будет варироваться, но в целом можно ореинтироваться)
ниже -14db до -12db - материал с широким дин. д.
-10db до -6db - оптимальная компрессия
-6db до -4db - пережат
-4db и более - сплющин, клипинг
имха: для денсиков лучше быть в пределах от -12 до -8db

Цитата:
есть ощущение, что после прогона через некоторые плагины (при обработке отрезка в FL например), сигнал отрезка меняет частотно-динамические параметры, но как это ощутить в показателях?

зависит, что за плагины, но вполне реально, т.к. практически все влияют на сигнал.
к примеру при лимитировании высокие будут становится громче, а низы тише, а при компресии зачастую наоборот. Эквалазер может сдвинуть сигнал по панараме, отодвинуть или приблизить его, как правило все сразу))) ну и т.д.


Цитата:
2)для случаев с синтезируемым звуком и с микрофонной записью я понимаю, что необходима мастеринговая доработка.
В случае когда берёшь готовую музыку, насколько понимаю, редакторы (в отличие от синтезирующих прог, типа FL) если не трогать питч и плагины, изначальный звук готового трека не изменяют. Или изменяют в случае наложения сигналов?

а это я так и не понял))

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0823]     [ Gzipped ]