Кому такое встречалось? задолбаешься сводить даже в нуенде... в форже по битам быстрее соберешь
и как его выровнять?
1. cd-info - 26 Сентября, 2009 - 23:47:43 - перейти к сообщению
2. DiVinyl - 27 Сентября, 2009 - 00:19:28 - перейти к сообщению
Володь, выбери участок дял сведения где bpm не плавает. Ты же не вдоль всего трека будешь сводить. Или там каждые 3 секунды bpm меняется?
3. cd-info - 27 Сентября, 2009 - 00:24:45 - перейти к сообщению
обычно, я накладываю площадь от 16 сек.
поэтому даже если разбежка в пол-бита, в конце участка - бочка разлетается в разные стороны.
А взять другой участок, к сожалению не получится.
там звуковые оттенки не совпадут и т.д...
я так то сделал уже, затрахался правда...
поэтому даже если разбежка в пол-бита, в конце участка - бочка разлетается в разные стороны.
А взять другой участок, к сожалению не получится.
там звуковые оттенки не совпадут и т.д...
я так то сделал уже, затрахался правда...
4. DJ Voyage - 27 Сентября, 2009 - 03:16:07 - перейти к сообщению
В Adobe Audition выбираешь кусок трека (квадрат) который не плавает, замеряешь его длинну. За тем выделяешь квадрат который собераешься миксовать и в режиме Stretch растягиваешь либо сжимаешь его без изменения тональности, подгоняя по длинне (просто забиваешь число в соответствующее окошко и трек подстраивается по длинне под идеал)все. Возможно придется обрабатывать кусочки между каждыми двумя бочками.
Я так в свое время выправлял бит в оцивровках с катушек.
(Добавление)
В видео-мануале к какому то секвенсору (кажется ProTools) на youtube, видел как там все упрощено до безобразия. Цепляешь мышкой один из маркеров (они расположены на каждом всплеске волны) и тянешь его влево или вправо, тем самым выравнивая бит. Там, если у тебя лежат на паралельных дорожках два трека, и у одного из них бит расходится (гуляет), то ты его за пару минут мышкой подгоняешь под бит соседнего трека! Круто!
Я так в свое время выправлял бит в оцивровках с катушек.
В видео-мануале к какому то секвенсору (кажется ProTools) на youtube, видел как там все упрощено до безобразия. Цепляешь мышкой один из маркеров (они расположены на каждом всплеске волны) и тянешь его влево или вправо, тем самым выравнивая бит. Там, если у тебя лежат на паралельных дорожках два трека, и у одного из них бит расходится (гуляет), то ты его за пару минут мышкой подгоняешь под бит соседнего трека! Круто!
5. cd-info - 27 Сентября, 2009 - 03:21:49 - перейти к сообщению
я тоже самое делал в Нуенде.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.
6. DJ Voyage - 27 Сентября, 2009 - 03:28:31 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
я тоже самое делал в Нуенде.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.
Пора мне уже начать осваивать систему заточенную не для написания музыки как Кейквок, Нуендо и прочие, а для сведения, как Протулс.
7. Гость - 27 Сентября, 2009 - 07:40:02 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
Кому такое встречалось? задолбаешься сводить даже в нуенде...
Нуэндо умеет это делать на полу-автомате. В деталях не опишу, но суть такая:
Сперва выделяется кусок и натравливается на него функция определения ударников. Она определяет точки начала ударов.
Потом для этого куска указывается БПМ и программа сама подравнивает ударники к указанному ритму.
Более подробная инфа - в хэлпе нуэндо. Ессно на инглише
8. DiVinyl - 27 Сентября, 2009 - 10:44:53 - перейти к сообщению
подравнять по соседней дорожке с образцовым битом можно и вегасе. без каких либо вычислений и плагинов. просто мышью.
9. Гость - 27 Сентября, 2009 - 12:03:26 - перейти к сообщению
Цитата:
подравнять по соседней дорожке с образцовым битом можно и вегасе. без каких либо вычислений и плагинов. просто мышью.
)))
10. cd-info - 06 Января, 2012 - 17:53:25 - перейти к сообщению
попался трек, короче. выдернул от туда барабаны, меняю скорость с 99 до 102 bpm - и там посторонний гул появляется первый раз у меня такое... пришлось оставить как есть...