Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Плавающий bpm.
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Плавающий bpm.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. cd-info - 26 Сентября, 2009 - 23:47:43 - перейти к сообщению
Кому такое встречалось? задолбаешься сводить даже в нуенде... в форже по битам быстрее соберешь Улыбка
и как его выровнять?

2. DiVinyl - 27 Сентября, 2009 - 00:19:28 - перейти к сообщению
Володь, выбери участок дял сведения где bpm не плавает. Ты же не вдоль всего трека будешь сводить. Или там каждые 3 секунды bpm меняется?
3. cd-info - 27 Сентября, 2009 - 00:24:45 - перейти к сообщению
обычно, я накладываю площадь от 16 сек.
поэтому даже если разбежка в пол-бита, в конце участка - бочка разлетается в разные стороны.

А взять другой участок, к сожалению не получится.
там звуковые оттенки не совпадут и т.д...

я так то сделал уже, затрахался правда...
4. DJ Voyage - 27 Сентября, 2009 - 03:16:07 - перейти к сообщению
В Adobe Audition выбираешь кусок трека (квадрат) который не плавает, замеряешь его длинну. За тем выделяешь квадрат который собераешься миксовать и в режиме Stretch растягиваешь либо сжимаешь его без изменения тональности, подгоняя по длинне (просто забиваешь число в соответствующее окошко и трек подстраивается по длинне под идеал)все. Возможно придется обрабатывать кусочки между каждыми двумя бочками.
Я так в свое время выправлял бит в оцивровках с катушек.

(Добавление)
В видео-мануале к какому то секвенсору (кажется ProTools) на youtube, видел как там все упрощено до безобразия. Цепляешь мышкой один из маркеров (они расположены на каждом всплеске волны) и тянешь его влево или вправо, тем самым выравнивая бит. Там, если у тебя лежат на паралельных дорожках два трека, и у одного из них бит расходится (гуляет), то ты его за пару минут мышкой подгоняешь под бит соседнего трека! Круто! Улыбка
5. cd-info - 27 Сентября, 2009 - 03:21:49 - перейти к сообщению
я тоже самое делал в Нуенде.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.
6. DJ Voyage - 27 Сентября, 2009 - 03:28:31 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
я тоже самое делал в Нуенде.
только по тактам приходилось тянуть...
там алгоритм мпех, без искажений всё делает.


Пора мне уже начать осваивать систему заточенную не для написания музыки как Кейквок, Нуендо и прочие, а для сведения, как Протулс.
7. Гость - 27 Сентября, 2009 - 07:40:02 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
Кому такое встречалось? задолбаешься сводить даже в нуенде...

Нуэндо умеет это делать на полу-автомате. В деталях не опишу, но суть такая:

Сперва выделяется кусок и натравливается на него функция определения ударников. Она определяет точки начала ударов.

Потом для этого куска указывается БПМ и программа сама подравнивает ударники к указанному ритму.

Более подробная инфа - в хэлпе нуэндо. Ессно на инглише Недовольство, огорчение
8. DiVinyl - 27 Сентября, 2009 - 10:44:53 - перейти к сообщению
подравнять по соседней дорожке с образцовым битом можно и вегасе. без каких либо вычислений и плагинов. просто мышью.
9. Гость - 27 Сентября, 2009 - 12:03:26 - перейти к сообщению
Цитата:
подравнять по соседней дорожке с образцовым битом можно и вегасе. без каких либо вычислений и плагинов. просто мышью.

)))
10. cd-info - 06 Января, 2012 - 17:53:25 - перейти к сообщению
попался трек, короче. выдернул от туда барабаны, меняю скорость с 99 до 102 bpm - и там посторонний гул появляется Улыбка первый раз у меня такое... пришлось оставить как есть...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0808]     [ Gzipped ]