DiVinyl пишет:Я уже писал - у Acid Pro есть преимущество - он определяет BPM и позволяет плавно его менять вдоль микса. Но есть и недостатки - для мегамиксов это в первую очередь отсутствие создания групп семплов, отсутствие режима Auto Ripple - режима сдвига определенного участка проекта влево/вправо по таймлайну,
Зато есть режим Section - я так понимаю, те же "яйца", что и Auto Ripple, только таких Секций можно сделать столько, сколько нужно, и двигать их относительно друг друга по проекту, как душе угодно. А если не угодно, можно вообще удалить секцию и проект "схлопнется" - в том месте, где она была, появится "кат" - склейка части, которая была "до" с частью, которая "после".
DiVinyl пишет:бОльшая нагрузка на проц и хдд - видимо вегас тут выигрывает за счет заточенности изначально под видео - скорость реакции на команды в вегасе выше.
Даже не знаю, что сказать... Может быть у меня Эйсид какой-то не такой? Часовой проект с 50-ю дорожками, на которые навешаны эффекты, плюч "Озон" на мастере - и все путем
DiVinyl пишет:Ну и Acid в его нынешнем состоянии мне показался вообще менее гибкой платформой для создания длинных работ. В нем можно накрутить свой собственный трек длинной в 3-7 минут, но длинные миксы как то тяжело в нем ворочаются. ИМХО.
Все свои миксы писал именно в Эйсиде. Думаю, надо народ поближе с ним познакомить. Все-таки, именно он "заточен" под мультитрековый аудио-монтаж.