Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Мегамикс-мастеринг в Sony Vegas [11]
Форум www.discomixes.ru > Software > DJ Soft: Сведение, мастеринг, создание семплов. > Мегамикс-мастеринг в Sony Vegas

Страниц (22): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
 

101. Vanya Funckin - 16 Января, 2011 - 20:04:36 - перейти к сообщению
вопрос общий - существенны ли различия между Acid и Vegas? оболочка в целом похожа, а вот как в плане функциональности и звучания треков/сэмплов при изменении темпа? не по наслышке в курсе, что у Acid беда с рендерингом (по крайней мере раньше так было... возможно, в последней версии этого продукта что-то да и исправили. хотя сомнительно...)
102. DiVinyl - 16 Января, 2011 - 20:21:45 - перейти к сообщению
У Acid много бед. А преимущество явное одно - изменение темпа по BPM маркерам. В Вегасе это не реализовано.
Из недостатков Acid серьезнейшие для меня - отсутствие функции группировки семплов (то, что показано в последнем моем видео примере по вегасу - синхронное смещение содержимого группы семплов внутри своих границ) и совершенно невнятная работа опции Ripple Edits. Вегас оставляет больше простора для работы с семплами.
Однако для создания простейшего микса Acid удобен именно возможностью четко адресоваться к BPM каждого трека. Функция смены темпа в Acid Pro 7 использует сони-форджевский же метод elastique - результаты вполне приличные, конечно если смена темпа происходит в адекватных границах. Но и в Вегасе вполне неплохо работает Time Stretch, хотя я предпочитаю менять длительность через создание Take копий и отправки их в Forge. Есть визуальный метод, позволяющий в вегасе вообще не думать о BPM, а просто подгонять темп треков и семплов друг к другу, и если встроенный алгоритм дает искажения качества (что иногда бывает), то как раз через созданиее take-копии и заброса ее в фордж уже под elastique time stretch все решается.
103. DJ Voyage - 26 Января, 2011 - 02:38:02 - перейти к сообщению
Еще раз спасибо Игорь за тему! Вот и я засел за изучение сабжа.
Появился маленький вопрос, на который ты вроде бы где-то уже отвечал, но не найду что-то...

Дело в том, я пытаюсь установить маркер на удар бочки, но маркер этот ставиться не хочет - прыгает влево или вправо, к ближайшей вертикальной линии сетки. Понимаю, что где-то должна быть кнопка либо пункт в настройках, способные отключить это прилипалово, но что-то не найду никак...

Спойлер Отобразить
104. DiVinyl - 26 Января, 2011 - 08:59:40 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Дело в том, я пытаюсь установить маркер на удар бочки, но маркер этот ставиться не хочет - прыгает влево или вправо, к ближайшей вертикальной линии сетки. Понимаю, что где-то должна быть кнопка либо пункт в настройках, способные отключить это прилипалово, но что-то не найду никак...


Да, я рассказывал про это.
Для точного/плавного позиционирования без привязки к сетке нужно отключить опцию Quantize To Frames - первый пункт в меню Options или комбинация Alt+F8, или просто кнопка на панели.

А Ctrl+F8 переключает режим Snap To Grid - прилипать к сетке (при включенном все равно можно плавно смещать, но семплы стремятся "прилипнуть" к ближайшей линии сетки, для их смещения от линии приходится применять большое увеличение), и включает/гасит саму сетку (на мой взгляд она совершенно не нужна в вегасе для звука, в отличаи от эйсида где сетка может быть привязана к BPM).

Кстати у тебя на скриншоте не маркер, а указатель позиции воспроизведения вроде как показан. Маркеры ставятся буквой M (латинской) и они оранжевые.
105. DJ Voyage - 26 Января, 2011 - 15:49:36 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Кстати у тебя на скриншоте не маркер, а указатель позиции воспроизведения вроде как показан. Маркеры ставятся буквой M (латинской) и они оранжевые.


Спасибо за ответ!
И конечно же я знаю, что на фото не маркер. А?! К моменту, когда я столкнулся с данной проблемкой, я уже дочитал две первые страницы этой темы, где говорится о маркерах. Да и мой опыт работы в Adobe Audition и Reason (к которому не подходил уже пару лет) позволяет понимать основные принципы работы с редакторами и мультитреками.
Просто обычно, рядом с тайм-лайн есть кнопочка в виде магнита например, а в Вегасе я такую не нашел.
106. Котей - 26 Января, 2011 - 19:39:47 - перейти к сообщению
Слушай , Игорь - к примеру , по одной из дорожек у меня идёт несколько разных семплов. Я их эквалайзером накрутил по страшному , но каждый по своему. И вдруг решил , что один из них мне не нужен , а на его месте будет другой. Причём этот "другой" вообще будет идти в своём первоначальном виде без вмешательства эквалайзера. Удаляю ненужный мне семпл , ставлю на его место другой. Но кривые частот ( от первого семпла) остались и теперь придётся их возвращать на исходную.Облом. Можно конечно воспользоватся функцией Reset , но она уберёт все точки на дорожке.
Суть вопроса - как мне автоматически убрать эти точки , но только на определённом отрезке. Так возможно?


дополнение: Кроме точек автоматизации ( так по моему они правильно называются?) , там могут быть точки кривых от всяких эффектов и т.д. Мне надо вернуть этот участок в исходный вид ( но только один и где то по середине дорожки). Руками ровнять - долго. Хочется автоматически.
107. DJ Voyage - 26 Января, 2011 - 19:42:47 - перейти к сообщению
DiVinyl

Цитата:
Теперь самое интересное для тех кто решил подогнать скорость одного трека, к другому.



Слева два трека не совпадающих по скорости (маркеры 1-4, ставятся в позиции курсора простым нажатием буквы m, я их раасставил на пики сильных долей синего семпла только для удобства отображения для вас). Маркеры расставлены по пикам=ударам бочки /сильным долям верхнего, синего семпла. Нижний же, коричневый, явно спешит, его бочка совмещена на первом ударе (это нужно сделать изначально, просто сдвигая один семпл относительно другого захватив нужный семпл левой кнопкой мыши), но уже второй удар бочки идет раньше чем на синем.

Справа (маркеры 5-8) эти же два фрагмента уже отрегулированы и играют абсолютно синхронно.

Как этого достичь? Здесь важный момент: Вегас не занимается вычислением BPM, и не просит вас делать это. Никакой автоматики, все делается ручками так что если привыкли что за вас всякие миксмэйстеры подгоняют темп - нам с вами не по пути ))

Все руками - но очень быстро и легко.

Выделяем коричневый спешащий семпл мышью (левый клик, отпускаем кнопку). Нажимаем CTRL и подводим мышь к правому краю (только не правый верхний угол, а по центру правого края или ниже например) коричевого семпла. Когда указатель мыши меняется на двунаправленную стрелку с волной под ней - нажимает левую кнопку мыши (CTRL или держим попрежнему или отпускаем уже после нажатия левой кнопки мыши - не важно) и тянем край коричневого семпла вправо, растягивая семпл - визуально (можно на большом увеличении) отслеживая момент когда бочки коричневого совпадут с бочками синего. Отпускаем кнопку мыши. ВСЁ. Текста много но делается это за пол секунды. (Так же можно было вместо растяжения коричневого - сжать синий до совпадений бочки с изначальным коричневым - а можно чуть чуть замедлить коричневый и чуть чуть ускорить синий - это позволит снизить потери в качестве звука).


К примеру я поставил метку на бочку верхнего (синего) трека, после чего, удерживая Ctrl, тяну мышкой правый край нижний (красный) сэмпл и в итоге уравниваю его тэмп относительно верхнего. С этим все понятно.
Теперь собственно вопрос!
Учитывая, что следующий (красный) трек имеет немного больший темп по сравнению с предыдущим (синим), то логично редактировать ни его начало, а концовку именно синего трека. А это значит, что установив метку в том месте, откуда вступает красный трек, мне необходимо подстроить темп уходящего трека под вступающий.
Т.е. установив метку, нажать Ctrl и двигать правый край синего сэмпла влево, увеличивая его темп.
Но вот у меня это не выходит, т.к. даже нажимая Ctrl я не могу сжать синий сэмпл: тащу его правый край мышкой влево - двигается влево весь трек!

Что делать?
108. DiVinyl - 26 Января, 2011 - 20:06:16 - перейти к сообщению
Котей пишет:
Руками ровнять - долго. Хочется автоматически.


Автоматически - нет.
Нужно отсмотреть что конкретно происходит на участке, поставить блокирующие/обнуляющие точки на нужных огибающих, а на участке все точки удалить выделив инструментом Envelope Edit Tool.

НО! самый простой способ решения этой проблемы - добавить еще одну дорожку и скинуть "чистый", не требующий обработок семпл на нее.
Я всегда добавляю в проект пару тройку "чистых дорожек", на которых все будет играть "как есть"


DJ Voyage пишет:
Но вот у меня это не выходит, т.к. даже нажимая Ctrl я не могу сжать синий сэмпл: тащу его правый край мышкой влево - двигается влево весь трек!

Что делать?


Сделай на синем треке разрез в точке маркера 1 - ставишь указатель в 1, жмешь "S" (split) (только выделен долже быть синий семпл, иначе проежется либо ВСЕ, либо то что выделено). После того как разрез сделан, все что левее разреза будет оставаться неподвижным когда ты будешь правую часть сжимать/растягивать. При этом это будут ДВЕ независимые копии одного и того же трека. Продлив их границы влево/вправо можно вытащить весь трек. В свойствах каждого из получившегося семпла ты можешь потом проверить есть ли на нем растяжение/сжатие, питч.
109. DJ Voyage - 26 Января, 2011 - 21:04:29 - перейти к сообщению
Тот же принцип, что и в MixMeister... Улыбка Спасибо!
110. discoman80 - 31 Января, 2011 - 15:44:06 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Тот же принцип, что и в MixMeister..


Согласен! еще б ему добавить уровни баланса как в вегасе и эффекты уж больно в миксмастере они заморочены.... Подмигивание

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0205]     [ Gzipped ]