Сингл, вашему вниманию... дамы и господа.
The Altman's Samplebeat "Deejay Dominator (No More Beats, No Pieces)"
5:50 Deejay Dominator (No More Beats, No Pieces) (Original Mix)
5:45 Oh My Dub! I've Lost My Samples!
7:11 Dominate It Yourself (Samples Ammo Pack)
5:29 Deejay Dominator (Acid Pirate Version)
5:08 There Is No Other! (Hello ACE333Hz)
2010 CD5 Unknown Russian Source Records / URS.CD-SINGLE.001
released: 20-01-2010
lossless не будет.
скачать mp3 320kbps 72mb -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2668149
Альтернатива:
http://www.multiupload.com/JW2Z1Y4FCH
mp3 320kbps 72mb
discogs:
http://www.discogs.com/release/2098874
По стилистике пару слов, чтоб зря не качали )))
Итак здесь (судя по информации на дискогс - смайл) - DJ Battle Tool, House, Breaks, Cut-up/DJ, Acid, Experimental + добавим еще такой термин как oldschool (а какой, собственно, олдскул производства 2010??? спросите вы... а вот... отвечу я) + почти все это в технике мегамикса.
Приятного прослушивания.
+ добавление
"От автора" Отобразить
В конце 80-х в нашей стране (тогда еще СССР), начали появляться записи, звучащие крайне контрастно в сравнении с привычными тогда Modern Talking и Ласковым маем. Очень специфичный саунд европейского и американского хаус, эйсид и техно пришелся по вкусу далеко не всем. Сейчас тот период (1987-1992) мы называем олдскулом, и почти все записи тех лет найдены, опознаны и доступны в максимальном качестве. А тогда, живя в провинции, заполучить в 88 или 89-м на кассете записи MARRS "Pump Up The Volume" или Bomb The Bass "Beat Dis" было для меня определенным культурным шоком и переворотом в восприятии музыки. Именно эти записи, как позже выяснилось, а также другие треки, вышедшие в 1988-м, например на легендарной компиляции Blastmaster Radio (Keep The Frequency Clear), получили неофициальное название Samplebeat - таким термином чаще всего награждали треки, имеющие хаус или эйсидхаус основу, снабженные большим кол-вом семплов и именно этим отличающихся от вокальных или чисто инструментальных треков тех лет.
На протяжении нескольких лет меня преследовала идея создать трек в таком ключе, используя все доступные уже на сегодняшний день программные, аппаратные средства и библиотеки звуков тех лет. При этом данный релиз не изобилует самыми распространенными семплами тех лет, такими, например, как "Aahh yeah" или "Keep The Frequency Clear", но все же 95% семплов на данном релизе относится именно к золотому периоду олдскул-электроники - 1987-1992.
Сейчас эта задумка реализована и воплотилась в данном релизе, который и представлен вашему вниманию.
Спасибо, что скачали и приятного прослушивания!
Igor Altman. Russia, 2010