Десница
Приятного прослушивания!
11. DJ Voyage - 07 Апреля, 2012 - 00:02:05 - перейти к сообщению
12. arthy - 07 Апреля, 2012 - 04:13:55 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
...На самом деле, все "старые" переходы подверглись очень тщательному вниманию на предмет: "что бы в них еще улучшить" и в результате, многие из них скорректированы .... Послушай внимательно в наушниках, сравни и ты услышишь разницу в нюансах.
Разницу я услышал и без наушников.
DJ Voyage пишет:
...Почему не пересмотрел кардинально переходы? Потому, что что-либо другое (кардинально) сделать здесь сложно......На мой взгляд, есть переходы "идеальные"...
Возможно и так. Есть, конечно и идеальные переходы. Но неужели нельзя хоть что-то сделать с такими, как в 1 части со №2 на №3 ? Там ведь просто как обрыв. Хоть вставить сэмпл какой меж ними, может не с этого участка начать - ну хоть что-нибудь? Не согласен?
13. arthy - 07 Апреля, 2012 - 04:32:55 - перейти к сообщению
14. DJ Voyage - 07 Апреля, 2012 - 05:31:21 - перейти к сообщению
Послушал. Извини, но такой подход считаю не приемлемым. Я понимаю прекрасно, что любой переход, в любом миксе, кому-то понравится, а кто-то скажет, что на его взгляд нужно было сделать по другому. Ну что тут скажешь? У каждого свой взгляд, свое видение, свои предпочитаемые техники. Этим наши работы и отличаются. Одно дело если автор допускает явный брак и совсем другое, когда он делает так, как задумал, качественно но именно по своему. Считай это моим взглядом на концепцию и реализацию.
15. cd-info - 07 Апреля, 2012 - 09:16:13 - перейти к сообщению
Музыка понравилась! Класс. многие треки я даже раньше не слышал.
По сведению... если интересно моё мнение, я напишу... но боюсь что оно тебе не понравиться.
надо ли?
По сведению... если интересно моё мнение, я напишу... но боюсь что оно тебе не понравиться.
надо ли?
16. DJ Voyage - 07 Апреля, 2012 - 17:06:00 - перейти к сообщению
Спасибо, Вова! Рад, что такая музыка тебе по нраву.
Смотри сам. Мое эго от этого не пострадает. Почему?
Так как, основные связки треков были собраны в далеком 2001 году, не в мультитрекере (секвенсоре), как все мы практикует сейчас а в двухдорожечном аудио-редакторе. То и результат для того времени и условий считаю высоким.
Если бы я взялся сводить миксы из того же материала сегодня, с нуля, то наверняка все получилось бы по другому (или же почти все).
По этому прошу оценивать данную работу адекватно тому, что она является реинкарнацией древнего микса, концептуальность которого было решено не изменять.
В данном случае повторяется история с моим It's Eurobeat! - Three Burning Non-Stop Mixes! основа которого была сведена в Cool Edit Pro в конце 90-х прошлого века и возрождена в виде этого (ссылка выше) релиза в виде немного доработаного оригинала с добавлением новых треков.
Если объективно подходить к оценке подходов к сведению, то рассматривай мои современные работы, в которых "все с нуля".
Кстати второй выпуск будет избавлен от "наследия прошлого" и собран "с чистого листа".
Цитата:
По сведению... если интересно моё мнение...
Смотри сам. Мое эго от этого не пострадает. Почему?
Так как, основные связки треков были собраны в далеком 2001 году, не в мультитрекере (секвенсоре), как все мы практикует сейчас а в двухдорожечном аудио-редакторе. То и результат для того времени и условий считаю высоким.
Если бы я взялся сводить миксы из того же материала сегодня, с нуля, то наверняка все получилось бы по другому (или же почти все).
По этому прошу оценивать данную работу адекватно тому, что она является реинкарнацией древнего микса, концептуальность которого было решено не изменять.
В данном случае повторяется история с моим It's Eurobeat! - Three Burning Non-Stop Mixes! основа которого была сведена в Cool Edit Pro в конце 90-х прошлого века и возрождена в виде этого (ссылка выше) релиза в виде немного доработаного оригинала с добавлением новых треков.
Если объективно подходить к оценке подходов к сведению, то рассматривай мои современные работы, в которых "все с нуля".
Кстати второй выпуск будет избавлен от "наследия прошлого" и собран "с чистого листа".
17. cd-info - 07 Апреля, 2012 - 17:15:56 - перейти к сообщению
DJ Voyage пишет:
Так как, основные связки треков были собраны в далеком 2001 году
ясно, тогда о сведении микса не стоит говорить
я просто что хотел сказать:
эта музыка, не очень просто сводится. чуть что, и ты сразу поподаешь в атональность.
я это ощутил на себе когда делал Rapsody Mixed - и тем не менее, сам пропустил несколько атональных переходов.
как нужно сводить Рапсоди...? в качестве примера, я предлагаю прослушать любой из выпусков Chartmix (SWG Mix Production) на CD-2, и станет понятно что их делать надо либо на одной бит-подложке, либо в стык, захватывая пол бита "последнего" квадрата.
ты наверное в курсе, но может кому пригодится....
18. DJ Voyage - 07 Апреля, 2012 - 17:21:41 - перейти к сообщению
Спасибо за понимание.
19. DJ Voyage - 07 Апреля, 2012 - 18:26:21 - перейти к сообщению
cd-info пишет:
как нужно сводить Рапсоди...? в качестве примера, я предлагаю прослушать любой из выпусков Chartmix (SWG Mix Production) на CD-2, и станет понятно что их делать надо либо на одной бит-подложке, либо в стык, захватывая пол бита "последнего" квадрата.
ты наверное в курсе, но может кому пригодится....
как нужно сводить Рапсоди...? в качестве примера, я предлагаю прослушать любой из выпусков Chartmix (SWG Mix Production) на CD-2, и станет понятно что их делать надо либо на одной бит-подложке, либо в стык, захватывая пол бита "последнего" квадрата.
ты наверное в курсе, но может кому пригодится....
В обоих миксах этого выпуска используется бит-подложка (раньше не было).
20. cd-info - 07 Апреля, 2012 - 18:36:20 - перейти к сообщению
я слышу что нет. вероятно мы говорим о чем то разном.
при бит подложках, не требуется ещё и наложение треков, тем более фейды.
треки просто стыкуются.
при бит подложках, не требуется ещё и наложение треков, тем более фейды.
треки просто стыкуются.