Доброго времени суток!
Выкладываю свою работу в стиле progressive house. Сильно не бейте, после пятилетнего простоя я мог совсем оглохнуть
tracklist:
Sebastien Lintz - Mumba (G Thomas And Jake Shanahan Remix)
Dani L. Mebius - Strings Synths (Original Mix)
Dj Haipa, Rafaelle - Happy Childhood (Original Mix)
Cosmic Dawn - Canada (Original Mix)
Dunkan - Valley (Original Mix)
Deadmau5 - Get In The Car Pig (Marco Belz Remix)
Bellatrax - Strange World (Original Mix)
Sureal-You take my breath away (vegas-baby-remix)
Cephalonya - Universal Love (Original Mix)
Amloop - Caminhando E Cantando (Plastik Funk Remix)
Time: 11:36
BPM: 130
File info: 26 Mb, MP3, 320 Kbps
Release date: 14/02/2011
скачать -> http://narod.ru/disk/5584359001/...arciano.mp3.html
Всех с праздником!
1. RokkyMarciano - 14 Февраля, 2011 - 01:07:15 - перейти к сообщению
2. cd-info - 14 Февраля, 2011 - 08:34:08 - перейти к сообщению
Приветствую.
Люблю House, но приставка progressive - говорит о том, что это может быть не очень дружит с моими ушами Хотя, вероятно что это всего лишь стереотипы...
И всётаки! скачаю, послушаю.
Спасибо
Люблю House, но приставка progressive - говорит о том, что это может быть не очень дружит с моими ушами Хотя, вероятно что это всего лишь стереотипы...
И всётаки! скачаю, послушаю.
Спасибо
3. Vanya Funckin - 14 Февраля, 2011 - 20:14:44 - перейти к сообщению
спасибо, Алексей за работу!
раз в пять лет это действительно щедро с твоей стороны
хотя, что характерно, за прошедшие годы твой почерк практически и не изменился, если сравнивать с 4ой частью.
поражен как легко тебе дался Ableton - поначалу думал будет сложнее, а на деле оказалось всё куда проще, раз уж за столь непродолжительный срок ты сумел нарисовать добротный микс.
теперь, собственно, по услышанному. материал, действительно на любителя, но я, как обычно говорю, что готов слушать любой мегамикс, не обращая внимание на стилистику, если творение действительно технически интересное. о твоей технике я в курсе не понаслышке, посему с интересом и с нетерпением ожидаю чего-нибудь очередного от тебя.
для себя выделю начало и середину микса. первые два трека удачно выбраны - довольно весело и энергично.
Strange World > всего понравился - шикарно замешал!
касаемо фокусов и повторяющихся эффектов особо заикаться не буду - просто это почерк автора. и этим всё сказано.
в общем-то надеюсь в скором времени у тебя появится желание вновь что-нибудь интересное нарисовать для нас...
раз в пять лет это действительно щедро с твоей стороны
хотя, что характерно, за прошедшие годы твой почерк практически и не изменился, если сравнивать с 4ой частью.
поражен как легко тебе дался Ableton - поначалу думал будет сложнее, а на деле оказалось всё куда проще, раз уж за столь непродолжительный срок ты сумел нарисовать добротный микс.
теперь, собственно, по услышанному. материал, действительно на любителя, но я, как обычно говорю, что готов слушать любой мегамикс, не обращая внимание на стилистику, если творение действительно технически интересное. о твоей технике я в курсе не понаслышке, посему с интересом и с нетерпением ожидаю чего-нибудь очередного от тебя.
для себя выделю начало и середину микса. первые два трека удачно выбраны - довольно весело и энергично.
Strange World > всего понравился - шикарно замешал!
касаемо фокусов и повторяющихся эффектов особо заикаться не буду - просто это почерк автора. и этим всё сказано.
в общем-то надеюсь в скором времени у тебя появится желание вновь что-нибудь интересное нарисовать для нас...
4. RokkyMarciano - 14 Февраля, 2011 - 20:21:52 - перейти к сообщению
Спасибо Андрей! Только благодаря тебе я снова начал рисовать
По поводу материала согласен - думаю для большинства форумчан (а возможно и для всех) эти звуки не интересны, и это очевидно, так как на форуме в основном преобладает ретро саунд - так сказать плагиатим dance computer (шутко)
Не могу понять, что ты там услышал в Strange World
Еще раз спасибо!
По поводу материала согласен - думаю для большинства форумчан (а возможно и для всех) эти звуки не интересны, и это очевидно, так как на форуме в основном преобладает ретро саунд - так сказать плагиатим dance computer (шутко)
Не могу понять, что ты там услышал в Strange World
Еще раз спасибо!
5. МК-60 - 14 Февраля, 2011 - 20:31:40 - перейти к сообщению
RokkyMarciano пишет:
По поводу материала согласен - думаю для большинства форумчан (а возможно и для всех) эти звуки не интересны, и это очевидно...
По поводу материала согласен - думаю для большинства форумчан (а возможно и для всех) эти звуки не интересны, и это очевидно...
Мне эти звуки интересны! Но в подборке есть места действительно интересные, а есть проходные.
Насчёт подхода (техника, манера) - также местами жутко интересно. Но как цельный продукт не могу высоко оценить. До середины слушается всё интересно, необычно и неожиданно. А дальше как будто маховик дробилки раскрутился - не остановить. Жесть по нарастающей. Вообще автор многообещающий и пожалуй одаренный.
6. RokkyMarciano - 14 Февраля, 2011 - 20:51:53 - перейти к сообщению
Спасибо! Очень приятно!
Буду дальше осваивать студийный софт и с однообразием будет покончено
А так, в свою очередь хотел бы отметить, что сами треки мелодичные, но безвокальные, что в свою очередь определяет однонаправленность их обработки, работа идет в основном только с звуковой темой, иногда с бочкой, порой треки бывают 2х темные, если можно так выразится, то есть первый ритм более жесткий, танцевальный чтоли, а в ямах треках кроются вторые мелодии, порой лиричные, очень красивые, но которые совсем не совместимы с первым ритмом, как то так В общем, все это сильно отличает данный мегамикс от многопопулярных ориентируемых работ испанских и американских студийных деятелей Спасибо, если Вы дочитали мой флуд
Буду дальше учиться.
Буду дальше осваивать студийный софт и с однообразием будет покончено
А так, в свою очередь хотел бы отметить, что сами треки мелодичные, но безвокальные, что в свою очередь определяет однонаправленность их обработки, работа идет в основном только с звуковой темой, иногда с бочкой, порой треки бывают 2х темные, если можно так выразится, то есть первый ритм более жесткий, танцевальный чтоли, а в ямах треках кроются вторые мелодии, порой лиричные, очень красивые, но которые совсем не совместимы с первым ритмом, как то так В общем, все это сильно отличает данный мегамикс от многопопулярных ориентируемых работ испанских и американских студийных деятелей Спасибо, если Вы дочитали мой флуд
Буду дальше учиться.
7. МК-60 - 14 Февраля, 2011 - 21:12:09 - перейти к сообщению
Э... поторопился я хулить 2-ю половинку мегамикса. 2 дня назад она кажется слушалась похуже. Так что я выше откомментировал под влиянием промежуточной недоработанной версии.
Сейчас переслушал и часть своих слов беру обратно. Итак заново:
До 05:30 всё ясно - удачно подобран материал, со вкусом навешаны эффекты, яркий оригинальный креатив сам по себе без изъяна очевидного. Куражисто.
С 05:30 до 06:30 не понял я. С 06:30 удачная тема не очень удачно переходящая в следующую. С 07:45 вроде неплохо. Как то слегка изменился оттенок. Лирическое отступление что ли до 10 минуты где то. Около 9-й минуты очень красиво вписанная цепочка эффектов-семплов. Финишная тема сама по себе прикольная, какая то позитивно-задумчивая. Эффекты на ней - "азбука морзе" мне показались удачными.
Оутро незамысловатое.
Есть ощущение что автор шпарит эффекты наугад, без какой либо системы. Экспериментируя прямо на ходу. Посмотрим что будет дальше. Удачи.
Сейчас переслушал и часть своих слов беру обратно. Итак заново:
До 05:30 всё ясно - удачно подобран материал, со вкусом навешаны эффекты, яркий оригинальный креатив сам по себе без изъяна очевидного. Куражисто.
С 05:30 до 06:30 не понял я. С 06:30 удачная тема не очень удачно переходящая в следующую. С 07:45 вроде неплохо. Как то слегка изменился оттенок. Лирическое отступление что ли до 10 минуты где то. Около 9-й минуты очень красиво вписанная цепочка эффектов-семплов. Финишная тема сама по себе прикольная, какая то позитивно-задумчивая. Эффекты на ней - "азбука морзе" мне показались удачными.
Оутро незамысловатое.
Есть ощущение что автор шпарит эффекты наугад, без какой либо системы. Экспериментируя прямо на ходу. Посмотрим что будет дальше. Удачи.
8. RokkyMarciano - 14 Февраля, 2011 - 21:22:03 - перейти к сообщению
Система у меня одна - чтобы родной ритм не узнала даже мать
9. МК-60 - 14 Февраля, 2011 - 21:29:27 - перейти к сообщению
Рекомендую всем любителям мегамикса как такового оставить предрассудки и прослушать все же эту работу. Хаус есть хаус. Он не лучше и не хуже чем был раньше.Особенность работы такова что треки то подобраны некоммерческие. Не попса. Не культовые конечно, не прорывные.
Сомневаюсь что кто то вспомнит эти треки через 5 лет. Пена очередной приливной волны. Но саму интонацию 2011 года любители клубняка (в основном из соответствующего поколения) и спустя годы почувствуют в этом миксе. Потому что интонация хаус-музыки меняется ежегодно. Так что такие мегамиксы тоже полезны для истории.
На мой взгляд и евродэнс 90-х не имеет музыкальной ценности для человечества в целом. Только для поколения 90-х. Как интонация тех лет. Приличная часть же того что мы называем евродэнсом 90-х довольно простоватая, местами дебиловатая, музыка. Ничем она особо не лучше современной музыки. Та же пена.
Сомневаюсь что кто то вспомнит эти треки через 5 лет. Пена очередной приливной волны. Но саму интонацию 2011 года любители клубняка (в основном из соответствующего поколения) и спустя годы почувствуют в этом миксе. Потому что интонация хаус-музыки меняется ежегодно. Так что такие мегамиксы тоже полезны для истории.
На мой взгляд и евродэнс 90-х не имеет музыкальной ценности для человечества в целом. Только для поколения 90-х. Как интонация тех лет. Приличная часть же того что мы называем евродэнсом 90-х довольно простоватая, местами дебиловатая, музыка. Ничем она особо не лучше современной музыки. Та же пена.
10. Vanya Funckin - 14 Февраля, 2011 - 22:10:59 - перейти к сообщению
МК-60 пишет:
На мой взгляд и евродэнс 90-х не имеет музыкальной ценности для человечества в целом. Только для поколения 90-х. Как интонация тех лет. Приличная часть же того что мы называем евродэнсом 90-х довольно простоватая, местами дебиловатая, музыка. Ничем она особо не лучше современной музыки. Та же пена.
На мой взгляд и евродэнс 90-х не имеет музыкальной ценности для человечества в целом. Только для поколения 90-х. Как интонация тех лет. Приличная часть же того что мы называем евродэнсом 90-х довольно простоватая, местами дебиловатая, музыка. Ничем она особо не лучше современной музыки. Та же пена.
эт Вы, батенька, погорячились с выпадом в сторону ED...