Notice: Undefined variable: subf in /home/virtwww/w_discomixes-ru_349a89b9/http/forum/templates/InvisionExBB/printpage.tpl on line 2 Форум www.discomixes.ru :: Версия для печати :: Американская дискотека [12]
Форум www.discomixes.ru > Музыка и миксы. > Euro Dance, Eurohouse, Trance > Американская дискотека

Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 »
 

111. boomba - 22 Февраля, 2011 - 14:18:00 - перейти к сообщению
Цитата:
вобщем интересно узнать, как это было в 90е)


ну как это делалось в 80-90е ... Улыбка достаточно посмотреть хронику о малиновых пиджаках где нить на НТВ! ... в музыке таже фигня! т.е. кто то один в России покупал раритетный диск (имеется ввиду у дипломатов или случайных гастролёров) и переписывал один в один или "составлял" "свой" сборник по принципу, что уж есть, тем и рады. Далее это распространялось по "разносчикам" в студии звукозаписи ... на "километрах" (38 скорость, STM и др), далее мельче (19 скорость), кассеты, палатки и т.д.

Поэтому "бомбовость" определялась по ментальности того чела, что привёз первоисточник. Как правило это были люди далёкие до музыки, но тем не менее любящие "золотую" монету! Т.е. они не сильно парились о контенте... имею ввиду его танцевальности или каких то др. качествах. Они просто заходили в крупный муз магаз, который присутсвует в центре любого крупного европейского города, ну и сметали ТОП 20, которые они видели при входе в него. Моя компания и я, вначале 90х когда мы поехали в Лондон за музыкой, долго пытались объяснить англичанам, типа нам нужна музыка, которая в чартах. Они смотрели на нас "белыми" глазами и говорили: "Вы понимаете, что в каждом клубе (дискотеке), или муз магазине, иль радиостанции - свой чарт!!! Какие исполнители или стиль музыки Вам нужны?" (это понимание кстати укрепилось до сих пор у большинства отечественных пользователей когда они показывают кам какую нибудь тусовку, ну и добавляют что это типа хит всех времён и народов!) Именно поэтому, в это время нам пришло понимание, что музыку нужно смотреть по лэйблам. Что называется ЕСЛИ ЛЭЙБЛ ДЕЛАЕТ 50-80% музыки, которая нравится публике (независимо в какой стране), ну и соответсвенно меня тоже туркает, то наверное с ними нужно дружить. Мне как бывшему ди джею дискотеки №1 в Москве Улыбка нравилась "лёгкая" музыка. Поэтому мы начили работу с ZYX. далее BLANCO Y NEGRO, MAX MUSIC, DANCE STREET (самый танцевальный лэйбл ZYXа), SAIFAM. Последний считается одной из самых крупных музыкальных "мафий" италии, да наверное и европы (так посмеиваясь говорят, мои европейские партнёры, когда я им говорю, что я плотно работаю с Фарина уже около 15 лет). Я щучу, да ладно, обычный человек. А они: ну да. У него на каждый мировой хит обязательно есть несколько крутых каверов, да и своих собственных произведений у него около 7 тыс!!! Таким образом, мы полностью ушли от мажоров и стали работать только с независимыми лэйблами. И к концу 90х мы стали составлять сборники по следующему принципу. (принцип не меняется и по сей день... думаю и на всех мировых лэйблах тоже! Улыбка . Т.е. со всех компаний с которыми я знаком, я получаю треки (образцы), инфу, промо и т.д. по каждому треку. Ну и далее из "того что было, то и полюбила!" Например составляю сборник в стиле евро бит. Смотрю все треки, что пришли за последнее время и составляю компиляцию! ...Понимаю вопрос. Улыбка А дЭньги когда? по европейски... сразу после подтверждения доступности трека на покупаемую территорию. У нас ситуация другая. Мы просто покупаем лэбл на год! т.е. всю его продукцию, которую он выпустит в течение текущего года. Ну и дэньги заносим авансом. Ну а далее роялти, отчисления (проценты) с каждого носителя. Ну и соответсвенно, когда приходят новые треки, то я их заношу на сервер и эксел аналоги. А когда составляется сборник определённого стиля то необходимо всего кликнуть в экселе на интересующий меня стиль ... и все неиспользованные (ну и использованные) треки как на ладони. Лепи и твори.

А хочется составить сборник из своих индивидуальных треков, то необходимо найти каждого "хозяина" ну и делать запрос. Как правило такой сборник будет стоить других денег, т.к. каждый хочет чуть больше денег за свой трек, чем оптом. Да и исполнители и их лэбл могут жить всего "одну жизнь", т.к. лэйбл что сделал этот трек с "гулькин эй" и ожидать очередных хитов от них не приходится. Поэтому в нашей стране все легалы делятся на две категории. Те что любят делать один сборник в пол года и им наплевать на наполнения рынка хорошей музыкой, ну и на таких как мы. Мы правда почти уникальны... в СНГ Улыбка
112. EuroDJ - 22 Февраля, 2011 - 15:14:49 - перейти к сообщению
СПАСИБО!!! Улыбка Интересная иноформация для почитателей 90х !

----

boomba пишет:
Мне как бывшему ди джею дискотеки №1 в Москве нравилась "лёгкая" музыка. Поэтому мы начили работу с ZYX. далее BLANCO Y NEGRO, MAX MUSIC, DANCE STREET (самый танцевальный лэйбл ZYXа), SAIFAM.


да.. классные лейблы студии и саунды были... пересекаются отчасти с моими любимыми Хорошо :

Shift Music - Dancability - Digidance Records - Mabra Studio - Factory Team Закатив глазки

boomba пишет:
Таким образом, мы полностью ушли от мажоров


уже несколько раз встречал тут это слово, но так и не понял, что означает в данном контектсте...

boomba пишет:
я плотно работаю с Фарина уже около 15 лет). Я щучу, да ладно, обычный человек


ага.. обычный... а сколько ХИТОВ сотворил )) .. неее.. он явно необычный Закатив глазки . Дааа, хотелось бы пообщаться с таким человеком...

Ещё раз СПАСИБО за интристинг историю )) ... эх.. настольжи Закатив глазки
113. boomba - 22 Февраля, 2011 - 16:10:40 - перейти к сообщению
Цитата:
Shift Music - Dancability - Digidance Records - Mabra Studio - Factory Team Закатив глазки


шифт - своего ничего не делает, digidance - это крутики как и ToCo - из Голландии помоему. Ma.bra - это сокращенная фамилия итальянского DJ ... входит отчасти в состав SAIFAM. Factory Team и 21 ВЕК STUDIO - это студии где Марк Фарина лично работает, т.е. как автор. с них всё начиналось. А далее лэйбаки стали приклеиваться, по территориальному пользователю. Т.е. например на определённой территории идёт евро бит, дак создаётся суб лэйбл BOOM BOOM BEAT Улыбка и т.д. Сейчас под Марком около 60-100 подлэйблов... ну и соответсвенно все стили музыки, кроме рока и хард рока.

Цитата:
уже несколько раз встречал тут это слово, но так и не понял, что означает в данном контектсте...


мажор - от слова major (главный). в музыке мажорами называют ныне четырёх. BMG/SONY, Universal, WARNER MUSIC, EMI.

Цитата:
ага.. обычный... а сколько ХИТОВ сотворил )) .. неее.. он явно необычный Закатив глазки . Дааа, хотелось бы пообщаться с таким человеком...


да! своё имя он поставил на 2-3 тысячах треков. а в целом его каталог треков , на что он котролирует права около 7'000-10'000. и каждый год эта цифра увеличивается на 500-800 треков.

Цитата:
Ещё раз СПАСИБО за интристинг историю )) ... эх.. настольжи Закатив глазки

не, ностальгировать это штука хорошая. но музыка то идёт и живёт. и он по прежнему делает колбасную музыку. мне например (также) нравится его сынок - Simon. Он вылитый папаня, копия. его чарт января http://www.youtube.com/watch?v=_oeOaQT_cD4 ... Он очень популярен во франции у лэйбла HAPPY music (это французская "мафия"Подмигивание. Там заправляет семейка Улыбка Belolo, того мусье, что соавтор VILLAGE PEOPLE. Я знал его лично! Улыбка

PS. чуть позже ... вся эта и конечно свежая музыка будет на наших совместных сайтах BOOMBA Улыбка
114. EuroDJ - 22 Февраля, 2011 - 16:37:13 - перейти к сообщению
boomba пишет:
шифт - своего ничего не делает


ну я имею ввиду именно саунд, который выпускался под Шифтом ... Future Beat , Project P, Megatronic, Reflex, J.A.P Davis etc... а также другие мегашедевры от Балвлега и Линднера на саблейблах (и не только от них)

был даже Шифтовский мегамикс, след которого в цифровом виде до сих пор найти не могу.. не триклиста не названий... никакой инфы.. только запись на плёнке...

boomba пишет:
Ma.bra - это сокращенная фамилия итальянского DJ ... входит отчасти в состав SAIFAM


ну я не имел ввиду названия именно лейблов ).... имелось ввиду саунд, связанный с данными Мэтрами своего дела...

ведь не смотря на то, что Ma.bra входит отчасти в состав SAIFAM, саунд же всё-таки отличительный от саунда Марка Фарины... поэтому для меня эти все названия связаны в первую очередь со звуком, который является отличительным и каким-то особенным, характерным... вобщем афигенным Закатив глазки
115. DiVinyl - 24 Февраля, 2011 - 21:08:30 - перейти к сообщению
boomba
А у Вас есть права на треки, которые давно выкупали Альфа Интернэшнл?
116. boomba - 17 Марта, 2011 - 16:22:50 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
boomba
А у Вас есть права на треки, которые давно выкупали Альфа Интернэшнл?


а кто такие Альфа? Я что то таких не слышал! Улыбка
117. DiVinyl - 17 Марта, 2011 - 16:25:40 - перейти к сообщению
boomba пишет:
а кто такие Альфа? Я что то таких не слышал!

Тогда вопрос снят.
118. boomba - 17 Марта, 2011 - 16:29:27 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
boomba пишет:
а кто такие Альфа? Я что то таких не слышал!

Тогда вопрос снят.


мне уж самому стало очень интересно. а что за треки то?
119. cd-info - 18 Марта, 2011 - 13:29:43 - перейти к сообщению
boomba пишет:

а кто такие Альфа? Я что то таких не слышал! Улыбка


http://www.discogs.com/label/Alfa+International

вобщем, они стояли у истоков евробита так сказать...
много Фариновских вещей издавалось в их сборниках Thats's Eurobeat.
Очень много хороших вещей в них. Макси версии которые были только на виниле, миксы...
120. boomba - 18 Марта, 2011 - 14:00:30 - перейти к сообщению
[quote=cd-info]
boomba пишет:

а кто такие Альфа? Я что то таких не слышал! Улыбка


http://www.discogs.com/label/Alfa+International

да. скорее всего эта компания занималась покупкой лицензий с разных лэйблов. т.к. часть исполнителей мы уже выпускали на дисках в течение 10-15 лет. ну и соответсвенно если они принадлежат SAIFAM, то они будут доступны и в России (ОДНОЗНАЧНО!!!) Сами треки евро бита я что то не могу найти... в сборниках там где написано просто VARIOUS... Улыбка видимо тут просто задача показать каталог, а не "внутренности". Если интересно узнать об ALFA, то я могу задать Марку пару вопросов. Но я руководствуюсь другим принципом Улыбка Например когда мы 1997 году перед ним поставили задачу, что нас интересует ITALO DISCO ну и все последующие направления из него, то в конечном итоге мы дошли до ЕвроБита. ... и как следствие, он нам выложил на стол (дисков сто... с Ироглифами и на латыне Улыбка ) в которых он стал отмечать треки, на которые он может дать права. и приговорив, что типа если нужно ещё, то он подключит своего чела с компании, который будет нам подбирать треки еженедельно, но с DAT носителей. Поэтому если это касается его фамилии, то считайте на 90%, что это будет доступно через наши прямые каналы. А если остальные 10%, то это как правило треки, на которые он права отдал Мэйджорам или например ZYX (типа двух первых альбомов RADIORAMA). Я правда и на эту тему не парюсь, т.к. в Европе модна тема такая: Если трек был популярен вчера и на него права отданы. То можно сделать (не сильно усовершенствуя)!!! трек сегодня и иметь на него новые механические права Улыбка. Что в общем то он и сделал с Кеном Ласло, Радиорамой, ну и другими исполнителями. Поэтому самый простой вариант таков. Если видите фамилию Farina ну или например ASIA records, то просто можно сделать нам запрос Улыбка через наш нэт магаз, ну и если всё ОК, то выложим его. Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.025]     [ Gzipped ]