Винил - это неудобно. 20 жалких минут и иди меняй сторону. Кстати, Цд - неудобно тоже.
Я сделал один микс с винила, и его звук оцениваю как самый лучший. Возможно из-за однородности звука... К сож., *очень* трудно и затратно собрать треклист в этом формате, тем более если нужны лепешки только для микса, а слушать потом по одному(!) нормальному треку с каждой пластинки как-то муторновато получается. Но иногда нет выбора - многие вкусности просто не переиздают.
Вот такой неоднозначный винил. И с ним плохо, и без него никак.
101. zencd - 04 Мая, 2013 - 21:09:35 - перейти к сообщению
102. DiVinyl - 04 Мая, 2013 - 21:12:53 - перейти к сообщению
что то я тебя Котей совсем не понимаю.
Похоже я говорю о сине-зеленом а ты о байконуре.
Какие тёрки модераторов? Какой форум умрет?
ничего не понимаю...
И причем тут злопамятность?
3 года назад мы прекрасно побеседовали в этой теме.
Какое зло нужно держать за нормальную беседу?
Вообще непонятно.
Ладно... продолжаем.
Если кому что есть сказать по теме.
Похоже я говорю о сине-зеленом а ты о байконуре.
Какие тёрки модераторов? Какой форум умрет?
ничего не понимаю...
И причем тут злопамятность?
3 года назад мы прекрасно побеседовали в этой теме.
Какое зло нужно держать за нормальную беседу?
Вообще непонятно.
Ладно... продолжаем.
Если кому что есть сказать по теме.
103. DiVinyl - 04 Мая, 2013 - 21:28:29 - перейти к сообщению
zencd пишет:
Винил - это неудобно. 20 жалких минут и иди меняй сторону
Да, замечательный момент.
Технические моменты кажутся неоспоримыми.
Я сам пишу - лучше СД (в машине например) чем жеваная кассета.
Но давайте рассмотрим само понятие - неудобно.
Ведь наша беседа уже шире чем именно об оцифровке звука.
Мы говорим в целом - о гармонии, прогрессе, совершенстве, ретроградстве и т.д. - все в кучу практически.
Итак - "неудобно".
А кто сказал что удобно = хорошо?
Вот вам удобно в кресле сидеть? И на диване лежать? И так бы всю жизнь..да? Нет ли тут подвоха, в этой удобности?
Конечно..причем тут винил - уж пластинку переворачивать это точно прошлый век, а на турнике повисеть чтоб эффект дивана снять мне никто не помешает.
Проблема в том что с этих мелочей и начинается деградация.
Нам неубодно считать на бумажке столбиком - посчитает калькулятор, компьютер - постепенно мы забываем элементарную арифметику.
Нам неудобно жить в деревянных домах, строим бетонные коробки и набиваем их химией - плачем о больном потомстве и злокачественных опухолях.
Нам неудобно ходить пешком - садимся в авто - загрязням воздух, сбиваем редких пешеходов, отращиваем задницу а мышцы дергардируют.
Это все крайности и утрирования.
Но они заставляют задуматься о смысле понятия "мне удобно".
Это в целом.
А лично из моего опыта - переворачивая пластинку я не думаю о том удобно ли мне.
Я просто получаю удовольствие от общения с реальной Вещью.
104. Анастасий - 04 Мая, 2013 - 21:47:30 - перейти к сообщению
Моё личное мнение.
Виниловый носитель скорей всего лучше производит живой звук из всех имеющихся форм хранения звука.
Именно живой звук - голос,оркестровую музыку,инструментальные группы и тп.
Но какая разница,на виниле или сиди слушать изначально мёртвый звук синтезированного инструмента???
Ладно бы там присутствовал профессиональный вокал Поваротти.Техно с Поваротти - это нечто )))
Но ради пары фраз голосом разных дядь с улицы...
Короче,нужно здраво понимать.Что в одном случае без винила не обойтись,а в другом совсем запросто.
И всем внушать,что техно на виниле звучит круче - смешно.Да и итало на сиди звучит нормально.
Главное качественное производство записи и его дальнейший выпуск на сиди.
Ничья - винил против сиди.
Победила дружба.
Проста сам процесс проигрывания музыки кому то больше нравится вертушка,кому то бабина,кому то айтюн.
Всё дело в этом.Кто как привык.
Виниловый носитель скорей всего лучше производит живой звук из всех имеющихся форм хранения звука.
Именно живой звук - голос,оркестровую музыку,инструментальные группы и тп.
Но какая разница,на виниле или сиди слушать изначально мёртвый звук синтезированного инструмента???
Ладно бы там присутствовал профессиональный вокал Поваротти.Техно с Поваротти - это нечто )))
Но ради пары фраз голосом разных дядь с улицы...
Короче,нужно здраво понимать.Что в одном случае без винила не обойтись,а в другом совсем запросто.
И всем внушать,что техно на виниле звучит круче - смешно.Да и итало на сиди звучит нормально.
Главное качественное производство записи и его дальнейший выпуск на сиди.
Ничья - винил против сиди.
Победила дружба.
Проста сам процесс проигрывания музыки кому то больше нравится вертушка,кому то бабина,кому то айтюн.
Всё дело в этом.Кто как привык.
105. DiVinyl - 05 Мая, 2013 - 18:59:19 - перейти к сообщению
Ага,
ну пока все в кому впали подброшу еще в топку:
Источник: http://www.novayagazeta.ru/society/57934.html
ну пока все в кому впали подброшу еще в топку:
Цитата:
Алексей Поликовский
Обозреватель
29.04.2013
"Распечатайте мне самолет!"
Когда пару лет назад «Пиратская Бухта», где можно бесплатно скачивать фильмы, музыку, книги и игры, завела у себя раздел под названием Physibles, многие сочли это шуткой
Физические объекты? Да как же вы будете раздавать их через интернет? Но это не было шуткой, это было окошко в будущее, которое открывали всегда идущие на шаг впереди человечества анонимные админы гонимой и непобедимой «Бухты». В этом разделе и сегодня можно скачать несколько десятков цифровых моделей самых разных вещей — часов, игрушечных машинок, подставок для планшетов, гарнитур для телефонов и прочих забавных мелочей; но есть там и протез для ноги, смоделированный на основе реальной медицинской операции. Достаточно скачать цифровую модель, распечатать ее на 3d-принтере — и вы становитесь владельцем вещи.
За «Пиратской Бухтой» последовали другие сайты, их в Сети сейчас сотни. Все они предлагают для бесплатного скачивания цифровые модели, созданные энтузиастами нового способа производства. Чашки, вазы, игрушки, детали автомобилей, монтажные платы, инструменты и тысячи других вещей и вещичек могут быть распечатаны из пластика на 3d-принтере. В мире уже существует скрипка, распечатанная на таком принтере, и автомобиль, часть деталей которого тоже распечатана на 3d-принтере. Скрипка играет, а гоночный автомобиль разгоняется до 100 км за 4 секунды. Но не пластиком единым жив 3d-принтер. Есть принтер, печатающий керамическую посуду из глины, а другая модель может печатать самое настоящее фигурное печенье.
Мысль не успевает за реальностью, развитие высоких технологий опережает развитие человеческого сознания. Мы все еще живем в мире представлений, где для производства вещей необходимы огромные фабричные цеха на берегах желтых рек, тысячи китайцев, турецкие мастерские или хотя бы мытищинские подпольные цеха, где в условиях жуткой антисанитарии и дикой эксплуатации возникает наш вещный мир. Но уже сегодня это не так. Новая реальность начинает наступление на старую. В мире уже существуют сотни FabLab — лабораторий цифрового производства, где каждый желающий может заказать себе трехмерную печать вещи. Есть такие лаборатории в Москве, есть они в Амстердаме, есть даже в афганском Джелалабаде. Это — первые опорные пункты нового мира и нового способа производства, который изменит человеческую жизнь в ближайшие 20 лет.
Лазерные принтеры долгое время казались вещью из какого-то нечеловеческого, научно-фантастического обихода. Первый лазерный принтер Xerox 9700 стоил в 1977 году 350 тысяч долларов. Теперь лазерные принтеры стали привычной обстановкой квартир и частью человеческой жизни. У той же компании Xerox сегодня можно купить лазерный принтер Phaser 3010 менее чем за 100 долларов.
Трехмерные принтеры проходят этот путь гораздо быстрее. Они уже сейчас подошли к той границе доступности, за которой начинается широкое распространение и изменение жизни. Replicator 2 стоит больше 2 тысяч долларов, но RigidBot 3D Printer уже только 500. Это значит, что в ближайшее время каждый из нас получит возможность иметь дома небольшую, экологически чистую, идеальную мини-фабричку по производству всего, что угодно. Через несколько лет эта технология рванет в массы. Интернет изменил само понятие свободы и коммуникации, 3d-принтеры изменят понятия производства, цены, богатства.
Алгоритм выглядит так. У вас разбилась любимая чашка? Вы заходите в Сеть, берете цифровую модель и распечатываете чашку на принтере. Вам нужен подарок на день рождения? Вам не надо бродить по магазинам, выискивая что-нибудь занятное — вы скачиваете вещь из Сети и распечатываете ее. Но это далеко не всё, технология, взявшая старт, не остановится на полпути. Вы увидели на улице модные очки или новый Iphone? Бегом, но не в магазин, а домой, к компу и 3d-принтеру, которые на пару выдадут вам эти вещи.
Не только фильмы, музыка и книги в скором времени будут копироваться и выкладываться в Сеть, но и вообще всё, производимое на Земле. Защитникам авторских прав нынешняя «Пиратская Бухта» покажется маленьким детским хулиганством по сравнению с теми гигантскими сетевыми центрами, где будут собраны миллионы цифровых моделей одежды, обуви и бытовой техники, которые можно будет распечатать двумя кликами. Подобно тому, как тысячи энтузиастов сегодня тратят время своей жизни и мощность своих компов для того, чтобы поддерживать на «Бухте» или «Рутрекере» раздачу интеллектуальных продуктов, — так в скором времени такие же энтузиасты, оснащенные еще более мощными компами, будут раздавать всем желающим вещи в безразмерном глобальном универсаме. И тогда мир в его нынешнем понимании — производство в поте лица, деньги как единственный способ получить вещь, фабрики, заводы, доставка, реклама и прочее — закончится.
Уже сейчас некоторые детали самолетов печатают на 3d-принтерах. В близком будущем на гигантском принтере будут печатать самолеты целиком. А куда денутся заводы? Их превратят в музеи допотопного производства, по ним будут водить экскурсии, и дети будут удивляться огромным монстрообразным железным станкам. «Папа, как же они жили, без домашних 3d-принтеров?» — «А вот так, сынок: им приходилось работать шесть дней в неделю, чтобы заработать деньги, а потом они, бедные, ехали в магазин и там трогали вещи, выбирали их, платили за них… вместо того, чтобы просто их скачать и распечатать».
Человечество вечно промахивается, разевает рот и увлекается чепухой. 29 октября 1969 года, как всегда, происходило много событий: политики заявляли, телевизионные гуру вещали, поп-фигуры верещали, газеты шуршали. Но кто сейчас, кроме историка, знает о всей массе тогдашней псевдожизни? Она оказалась никчемной и прочно забыта. Осталось в истории только одно событие, которое в тот день не привлекло ничьего внимания, но на самом деле изменило мир: два компьютера, находившиеся на расстоянии 640 км друг от друга, вступили в контакт и обменялись простейшими сообщениями. Из этого краткого контакта двух компьютеров выросла вся современная жизнь, с ее неподдающимися цензуре коммуникациями и всемирным мгновенным контактом.
6 августа 1991-го все было совершенно так же, как всегда: медийная труха забивала мозги, чепуха правила бал. Вещал Рафик Нишанов, ковал планы мрачный Полозков… А в это время, в этот же день, мало кому известный Тим Бернерс-Ли, выпускник Оксфорда, сотрудник швейцарского CERN, создал первый в мире веб-сайт с кратким текстом, первой фразой которого было: «Это последние вести о W3». Так хитроумный Тим называл придуманную им паутину, www, world wide web. Этот мало кому известный в тот день Tim BL (так он называл себя сам) сообщал далее о том, что запустил в общее пользование гипертекстовую систему Viola и выложил на анонимный FTP браузер. То, что сделал Tim BL, глубже и основательнее изменило мир, чем все, о чем писали в тот день газеты.
Все эти истории про 3d-принтеры кажутся легкомысленной фантастической болтовней, но в 1969 году рассказ о миллионах небольших компьютеров, стоящих в квартирах по всей Земле и круглосуточно обменивающихся сообщениями всех видов и форматов, — показался бы безответственным бредом. А тот, кто в эпоху Великой Перестройки вдруг стал бы всерьез рассказывать о том, что мир изменят не Рейган с Горбачевым, а какой-то странный аспирант с каким-то странным вэ-вэ-вэ, — был бы признан юродивым и шутом. Вспомните этот текст, когда ваш домашний 3d-принтер за пять минут распечатает вам новую оправу для очков, а жена в очередной раз скажет вам за завтраком: «Милый, ну сколько мне ждать, ты уже пять раз обещал мне распечатать новую машину, этот миленький маленький Mini Cooper!»
Обозреватель
29.04.2013
"Распечатайте мне самолет!"
Когда пару лет назад «Пиратская Бухта», где можно бесплатно скачивать фильмы, музыку, книги и игры, завела у себя раздел под названием Physibles, многие сочли это шуткой
Физические объекты? Да как же вы будете раздавать их через интернет? Но это не было шуткой, это было окошко в будущее, которое открывали всегда идущие на шаг впереди человечества анонимные админы гонимой и непобедимой «Бухты». В этом разделе и сегодня можно скачать несколько десятков цифровых моделей самых разных вещей — часов, игрушечных машинок, подставок для планшетов, гарнитур для телефонов и прочих забавных мелочей; но есть там и протез для ноги, смоделированный на основе реальной медицинской операции. Достаточно скачать цифровую модель, распечатать ее на 3d-принтере — и вы становитесь владельцем вещи.
За «Пиратской Бухтой» последовали другие сайты, их в Сети сейчас сотни. Все они предлагают для бесплатного скачивания цифровые модели, созданные энтузиастами нового способа производства. Чашки, вазы, игрушки, детали автомобилей, монтажные платы, инструменты и тысячи других вещей и вещичек могут быть распечатаны из пластика на 3d-принтере. В мире уже существует скрипка, распечатанная на таком принтере, и автомобиль, часть деталей которого тоже распечатана на 3d-принтере. Скрипка играет, а гоночный автомобиль разгоняется до 100 км за 4 секунды. Но не пластиком единым жив 3d-принтер. Есть принтер, печатающий керамическую посуду из глины, а другая модель может печатать самое настоящее фигурное печенье.
Мысль не успевает за реальностью, развитие высоких технологий опережает развитие человеческого сознания. Мы все еще живем в мире представлений, где для производства вещей необходимы огромные фабричные цеха на берегах желтых рек, тысячи китайцев, турецкие мастерские или хотя бы мытищинские подпольные цеха, где в условиях жуткой антисанитарии и дикой эксплуатации возникает наш вещный мир. Но уже сегодня это не так. Новая реальность начинает наступление на старую. В мире уже существуют сотни FabLab — лабораторий цифрового производства, где каждый желающий может заказать себе трехмерную печать вещи. Есть такие лаборатории в Москве, есть они в Амстердаме, есть даже в афганском Джелалабаде. Это — первые опорные пункты нового мира и нового способа производства, который изменит человеческую жизнь в ближайшие 20 лет.
Лазерные принтеры долгое время казались вещью из какого-то нечеловеческого, научно-фантастического обихода. Первый лазерный принтер Xerox 9700 стоил в 1977 году 350 тысяч долларов. Теперь лазерные принтеры стали привычной обстановкой квартир и частью человеческой жизни. У той же компании Xerox сегодня можно купить лазерный принтер Phaser 3010 менее чем за 100 долларов.
Трехмерные принтеры проходят этот путь гораздо быстрее. Они уже сейчас подошли к той границе доступности, за которой начинается широкое распространение и изменение жизни. Replicator 2 стоит больше 2 тысяч долларов, но RigidBot 3D Printer уже только 500. Это значит, что в ближайшее время каждый из нас получит возможность иметь дома небольшую, экологически чистую, идеальную мини-фабричку по производству всего, что угодно. Через несколько лет эта технология рванет в массы. Интернет изменил само понятие свободы и коммуникации, 3d-принтеры изменят понятия производства, цены, богатства.
Алгоритм выглядит так. У вас разбилась любимая чашка? Вы заходите в Сеть, берете цифровую модель и распечатываете чашку на принтере. Вам нужен подарок на день рождения? Вам не надо бродить по магазинам, выискивая что-нибудь занятное — вы скачиваете вещь из Сети и распечатываете ее. Но это далеко не всё, технология, взявшая старт, не остановится на полпути. Вы увидели на улице модные очки или новый Iphone? Бегом, но не в магазин, а домой, к компу и 3d-принтеру, которые на пару выдадут вам эти вещи.
Не только фильмы, музыка и книги в скором времени будут копироваться и выкладываться в Сеть, но и вообще всё, производимое на Земле. Защитникам авторских прав нынешняя «Пиратская Бухта» покажется маленьким детским хулиганством по сравнению с теми гигантскими сетевыми центрами, где будут собраны миллионы цифровых моделей одежды, обуви и бытовой техники, которые можно будет распечатать двумя кликами. Подобно тому, как тысячи энтузиастов сегодня тратят время своей жизни и мощность своих компов для того, чтобы поддерживать на «Бухте» или «Рутрекере» раздачу интеллектуальных продуктов, — так в скором времени такие же энтузиасты, оснащенные еще более мощными компами, будут раздавать всем желающим вещи в безразмерном глобальном универсаме. И тогда мир в его нынешнем понимании — производство в поте лица, деньги как единственный способ получить вещь, фабрики, заводы, доставка, реклама и прочее — закончится.
Уже сейчас некоторые детали самолетов печатают на 3d-принтерах. В близком будущем на гигантском принтере будут печатать самолеты целиком. А куда денутся заводы? Их превратят в музеи допотопного производства, по ним будут водить экскурсии, и дети будут удивляться огромным монстрообразным железным станкам. «Папа, как же они жили, без домашних 3d-принтеров?» — «А вот так, сынок: им приходилось работать шесть дней в неделю, чтобы заработать деньги, а потом они, бедные, ехали в магазин и там трогали вещи, выбирали их, платили за них… вместо того, чтобы просто их скачать и распечатать».
Человечество вечно промахивается, разевает рот и увлекается чепухой. 29 октября 1969 года, как всегда, происходило много событий: политики заявляли, телевизионные гуру вещали, поп-фигуры верещали, газеты шуршали. Но кто сейчас, кроме историка, знает о всей массе тогдашней псевдожизни? Она оказалась никчемной и прочно забыта. Осталось в истории только одно событие, которое в тот день не привлекло ничьего внимания, но на самом деле изменило мир: два компьютера, находившиеся на расстоянии 640 км друг от друга, вступили в контакт и обменялись простейшими сообщениями. Из этого краткого контакта двух компьютеров выросла вся современная жизнь, с ее неподдающимися цензуре коммуникациями и всемирным мгновенным контактом.
6 августа 1991-го все было совершенно так же, как всегда: медийная труха забивала мозги, чепуха правила бал. Вещал Рафик Нишанов, ковал планы мрачный Полозков… А в это время, в этот же день, мало кому известный Тим Бернерс-Ли, выпускник Оксфорда, сотрудник швейцарского CERN, создал первый в мире веб-сайт с кратким текстом, первой фразой которого было: «Это последние вести о W3». Так хитроумный Тим называл придуманную им паутину, www, world wide web. Этот мало кому известный в тот день Tim BL (так он называл себя сам) сообщал далее о том, что запустил в общее пользование гипертекстовую систему Viola и выложил на анонимный FTP браузер. То, что сделал Tim BL, глубже и основательнее изменило мир, чем все, о чем писали в тот день газеты.
Все эти истории про 3d-принтеры кажутся легкомысленной фантастической болтовней, но в 1969 году рассказ о миллионах небольших компьютеров, стоящих в квартирах по всей Земле и круглосуточно обменивающихся сообщениями всех видов и форматов, — показался бы безответственным бредом. А тот, кто в эпоху Великой Перестройки вдруг стал бы всерьез рассказывать о том, что мир изменят не Рейган с Горбачевым, а какой-то странный аспирант с каким-то странным вэ-вэ-вэ, — был бы признан юродивым и шутом. Вспомните этот текст, когда ваш домашний 3d-принтер за пять минут распечатает вам новую оправу для очков, а жена в очередной раз скажет вам за завтраком: «Милый, ну сколько мне ждать, ты уже пять раз обещал мне распечатать новую машину, этот миленький маленький Mini Cooper!»
Источник: http://www.novayagazeta.ru/society/57934.html
106. musicator - 06 Мая, 2013 - 09:47:41 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Нет.
Я не вижу никакой сути этой темы.
Если ее приложить к известному спору цифрофилов и винилофилов - тут еще появляется некий контекст.
А иначе - все это построения в воздухе - разговоры ни о чем.
Т.е. чистой воды демагогия.
Нет.
Я не вижу никакой сути этой темы.
Если ее приложить к известному спору цифрофилов и винилофилов - тут еще появляется некий контекст.
А иначе - все это построения в воздухе - разговоры ни о чем.
Т.е. чистой воды демагогия.
С другой стороны, нет никакого смысла спорить на тему цифры и винила.
Очевидно, что есть два аспекта этой темы: технический и психологический. С технической точки зрения спорить не о чем, так как параметры тракта сами по себе дают полное представление о его объективном качестве. В то же время эти самые параметры ничего не скажут о том, как тракт повлияет на мое восприятие звука, ибо здесь все зависит от индивидуальных особенностей этого самого восприятия. А поскольку индивидуальность не может быть лучше или хуже другой индивидуальности - на то она и индивидуальность, чтобы быть уникальной среди прочих - спорить опять же становится не о чем. Можно только обмениваться рекомендациями технического характера и делиться опытом (использования, не восприятия).
DiVinyl пишет:
Т.е. не обязательно присутствие конкретного пациента на вашем приеме, доктор?
Я надеюсь...
Поработайте с группой.
Возможно от лица этой группы громче всех буду выступать именно я, но не факт.
Я надеюсь...
Поработайте с группой.
Возможно от лица этой группы громче всех буду выступать именно я, но не факт.
Меня интересует установление истины в самом прикладном значении этого слова, а не психическое здоровье граждан. Так что не беспокойтесь напрасно, дефицит личного внимания я вам гарантирую. ))
DiVinyl пишет:
Вопрос: чем эта комната отличается от той, в которой вы живете? Т.е. от комнаты в вашем доме? Кроме запаса рубашек в домашнем шкафу и шерсти собаки Лайки на диване? Есть еще отличия?
Для меня главное отличие в том, что все в этой комнате казенное, а не мое личное. Больше, пожалуй, ничего существенного.
DiVinyl пишет:
Итак - "неудобно".
А кто сказал что удобно = хорошо?
Вот вам удобно в кресле сидеть? И на диване лежать? И так бы всю жизнь..да? Нет ли тут подвоха, в этой удобности?
Конечно..причем тут винил - уж пластинку переворачивать это точно прошлый век, а на турнике повисеть чтоб эффект дивана снять мне никто не помешает.
Проблема в том что с этих мелочей и начинается деградация.
А кто сказал что удобно = хорошо?
Вот вам удобно в кресле сидеть? И на диване лежать? И так бы всю жизнь..да? Нет ли тут подвоха, в этой удобности?
Конечно..причем тут винил - уж пластинку переворачивать это точно прошлый век, а на турнике повисеть чтоб эффект дивана снять мне никто не помешает.
Проблема в том что с этих мелочей и начинается деградация.
Мне кажется, что деградация начинается всегда с излишеств, а не с комфорта.
Не думаю, что переворачивание пластинки - ахти какая физическая нагрузка, сопоставимая с упражнениями на турнике по своей эффективности. При изготовлении микса данное движение скорее всего будет ускорять наступление утомления нервной системы, нежели способствовать ее тонусу. Поэтому всевозможные усовершенствования, направленные на оптимизацию каких-либо действий, в первую очередь устраняют этот негативный фактор, что в свою очередь повышает производительность любого вида труда.
Это можно рассматривать только как благо во всех отношениях.
DiVinyl пишет:
Нам неубодно считать на бумажке столбиком - посчитает калькулятор, компьютер - постепенно мы забываем элементарную арифметику.
Нам неудобно жить в деревянных домах, строим бетонные коробки и набиваем их химией - плачем о больном потомстве и злокачественных опухолях.
Нам неудобно ходить пешком - садимся в авто - загрязням воздух, сбиваем редких пешеходов, отращиваем задницу а мышцы дергардируют.
Нам неудобно жить в деревянных домах, строим бетонные коробки и набиваем их химией - плачем о больном потомстве и злокачественных опухолях.
Нам неудобно ходить пешком - садимся в авто - загрязням воздух, сбиваем редких пешеходов, отращиваем задницу а мышцы дергардируют.
Мы ничего не забываем, мы просто утрачиваем навыки устного счета (или счета "в столбик" ).
Вопрос лишь в том, насколько важны эти навыки в будущем?
Когда-то фехтование считалось необходимым навыком, затем с появлением огнестрельного оружия оно превратилось в традицию, а в наши дни в спорт, которым интересуются единицы. Некогда распространенный навык был вытеснен в профессиональную сферу. Мы вообще не используем оружие в быту, за нас это делают специально обученные люди, и никто от этого еще не деградировал.
За свою многовековую историю человечество многажды утрачивало одни навыки и приобретало другие. Мы до сих пор не знаем всех нюансов строительства древних каменных мегалитов по той причине, что больше не используем камень в качестве основного строительного материала. А у древних ничего другого, кроме камней, оставшихся после схода ледника, не было, поэтому они освоили этот материал лучше современных людей. С другой стороны, современная цивилизация владеет иными строительным технологиями, которые были недоступны древним, такие как, например, арочные конструкции, увеличивающие внутреннюю площадь и высоту помещений, возможность многоэтажного строительства, железобетонные конструкции, независящие от каменоломен и вообще наличия природного строительного материала в непосредственной близости от места строительства. Конечно, пришлось посчитаться с долговечностью современных построек, однако скорость возведения и относительная дешивизна повторного строительства окупает этот недостаток сполна. Получается дело не в неудобстве деревянного жилья, а в практичности и оптимизации застройки в условиях многонаселенных городов.
Возвращаясь к устному счету, скажу, что утрачивая данный навык и заменяя его машинным, мы не в состоянии отказаться от обучения обращению с вычислительным устройством, что как минимум подразумевает понимание сути арифметических действий и алгоритмов, которые оно выполняет. На место утраченных навыков всегда приходят новые, продиктованные актуальностью и окружающей средой.
Делает ли это нас уязвимыми? Конечно, однако уязвимость, как фактор, неустранима из нашей жизни, какими бы технологиями мы не пользовались. Утешает лишь то, что уязвимость не приводит к тотальному уничтожению человечества, а лишь сменяет один тип цивилизации на другой.
Данная часть поста, кстати, наглядно демонстрирует разницу между ретроградством и любовью к старине. Можно верить в золотые века человечества, в мудрость предков или в надежность старых технологий, а можно объективно взглянуть на факты истории и найти в ней немало поводов для гордости дней сегодняшних, не оставляя при этом без внимания важнейшие достижения прошлого. Разница в том, что вера зачастую необоснованна, а знание систематично и опирается на факты действительности.
Анастасий пишет:
Виниловый носитель скорей всего лучше производит живой звук из всех имеющихся форм хранения звука.
Именно живой звук - голос,оркестровую музыку,инструментальные группы и тп.
Но какая разница,на виниле или сиди слушать изначально мёртвый звук синтезированного инструмента???
Именно живой звук - голос,оркестровую музыку,инструментальные группы и тп.
Но какая разница,на виниле или сиди слушать изначально мёртвый звук синтезированного инструмента???
Ну, наверное, лучшей формой воспроизведения живого звука будет не винил, а студийные ленты. А еще лучше концертные залы и консерватории. ))
И еще мне кажется, что синтетический звук бывает не менее "живым", чем акустический. Тут все зависит от того как записать и какой синтез использовать. Примеров таких записей можно найти немало.
С другой стороны, если цифровой тракт способен хорошо отыгрывать акустику помещения, где велась запись, если у него достаточная чувствительность к голосовым обертонам - если он просто способен это воспроизвести - этого уже достаточно для полноценного восприятия живой музыки.
Анастасий пишет:
И всем внушать,что техно на виниле звучит круче - смешно.
Надо понимать, что винил разрабатывался не как эталон хранения звука, а как вполне утилитарная вещь, пригодная для массового тиражирования. В связи с этим при его производстве возникает ряд компромиссов, обусловленных свойством самого материала этого носителя.
Например, 45 об\мин лучше воспроизводит высокие частоты, а 33 об\мин с широкой канавкой (тот самый 12" сингл) - низкие. Как следствие эти форматы применяются в различных коммерческих секторах, а на стадии мастеринга в исходную фонограмму неизбежно вводятся частотные корректировки в зависимости от задач формата. В частности, в клубной музыке басы наиболее важны, поэтому свойства 12" винилового сингла в свое время были в этом плане предпочтительнее.
Сейчас же, когда возможности современных усилителей любые технические недостатки звука восполняют сполна, подобная приверженность винилу выглядит неактуальной, а в некоторых случаях является просто традицией.
107. Гость - 06 Мая, 2013 - 11:14:12 - перейти к сообщению
DiVinyl пишет:
Ты меня не втяшень в этот бредовый спор.
Все уже давно забыли/забили, а ты все не успокоишься
Котей пишет:
Третий , как всегда оказался лишним. Благодаря этому увеличился разрыв объёмов продаж , но это не говорит о росте популярности винила.
+100
Котей пишет:
Ну а то что около витрины с винилом толпилась молодёжь , ещё не говорит о том , что они там что то покупали.
Хипстеры сейчас с ума сходят по всякому "винтажу". Бабушкины пальто, дедушкины очки-консервы в роговой оправе, папин пленочный фотоаппарат... Ну и винил конечно же, куда же без него?! Вот только ИХ "идейность" нифига не совпадает с ВАШЕЙ, уважаемый ДиВинил - они покупают пластинки не из-за святой веры в теплое виниловое звучание, а из-за того, что это модно и "все так делают".
Это просто очередной молодежный заскок. И Ваши слова
DiVinyl пишет:
В магазине, торгующем подержанными изданиями, [...] только я и мой коллега оказались теми, «кому за 30». Остальные посетители — исключительно молодые парни и девушки.
это только подтверждают - взрослые люди уже давно перешли на более современные носители и только вечно куда-то рвущаяся (читай: гоняющаяся за очередной бредовой модной "фенечкой") молодежь не находит себе покоя.
DiVinyl пишет:
Я тут по случаю приобрел двухкассетник японский стационарный - техникс, в 80-е все о таком мечтали ))
Соответственно и кассеты вызывают реальный интерес сейчас
Соответственно и кассеты вызывают реальный интерес сейчас
можешь забрать мои 4-ре сотни (все лучше чем "обрадовать" ими какую-нить свалку.). Отдам за пару пива. Самовывоз
DiVinyl пишет:
Но звук приятнее несовершенный. Для меня.
раз тебя больше устраивает именно несовершенное звучание, которого (по твоим же словам) винил не имеет, то зачем ты его (винил) скупаешь?
Ответ по-моему очевиден.
108. ol29 - 06 Мая, 2013 - 13:14:25 - перейти к сообщению
m00nk пишет:
А фотку его можно ?
можешь забрать мои 4-ре сотни (все лучше чем "обрадовать" ими какую-нить свалку.)
109. Гость - 06 Мая, 2013 - 13:42:17 - перейти к сообщению
не веришь в количество? Или заинтересован в приобретении?
---
а, блин, я говорил про 4-ре сотни кассет, если что...
---
а, блин, я говорил про 4-ре сотни кассет, если что...
110. ol29 - 06 Мая, 2013 - 13:46:09 - перейти к сообщению
m00nk пишет:
Тьху, кассеты с кассетником спутал...
а, блин, я говорил про 4-ре сотни кассет, если что...